МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 сентября 2015 в 13:29 | 21150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг - о переходе в Pramac Ducati

Скотт Реддинг будет выступать в 2016 в MotoGP за заводской саттелит Pramac Ducati. До 12:00 воскресенья, команда не раскрывала секрета подписания контракта с британцем. О нем было объявлено прямо перед стартом Гран-При Великобритании. Но почему Реддинг решил оставить Marc VDS, которая дала ему все, включая вход в MotoGP?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - В общем, мозаика сложилась в пятницу вечером. Денни Кент (Moto3) принял решение не торопиться со вступлением в Королевский класс, а вторым - и единственным претендентом на место напарника Данило Петруччи в "коротком списке" Pramac был только Реддинг. Менеджер Pramac Франческо Гуидотти тут же пригласил Скотта в госпиталити и объяснил ему ситуацию, дав на раздумья одну ночь.

В ночь с пятницы на субботу Реддинг не спал. Но решение было принято и за считанные минуты до старта BritishGP Ник Харрис объявил в прямом эфире о том, что состав Pramac Ducati укомплектован - закрылось одно из самых больших "трансферных окон" в чемпионате.

Основной причиной, побудившей Скотта покинуть Marc VDS и сменить Honda RC213V на Ducati GP15 (именно эти мотоциклы получит Pramac в следующем году) является откровенно низкая результативность, которую Реддинг связывает с нехваткой опыта у самой команды.

"Если бы я остался еще один сезон [с Marc VDS], то в 2017 году меня бы в паддоке MotoGP уже не было, - заявил Скотт Реддинг после домашней гонки, в которой он финишировал 6-м, показав свой лучший результат за оба сезона выступлений в Королевском классе. - Сегодняшний финиш - это более-менее тот результат, на который я хотел бы рассчитывать в этом году. Однако, обычно выше 10-13 места подняться мне не удавалось. Это не мой уровень".

Проблемы с Honda RC213V в начале сезона больно ударили и по саттелитам HRC. Только Марку Маркесу удалось вылезти из ямы, благодаря постоянной переработке мотоцикла. Но Реддингу, Кратчлоу и другим пилотам чемпионата такого внимания заводских инженеров не светило: заводская поддержка - решающий момент сделки с Pramac!

"Мы начали сезон очень тяжело, гораздо тяжелее, чем в 2014. Но все [пилоты HRC] оказались в той же ситуации! Маркес получил назад шасси 2014 года, а мы все остались в [...], в Honda нам даже не предложили провести сравнительных тестов и найти, в чем же проблемы. Мы слили этот сезон".

И тут на горизонте появились парни из Ducati: "Очень важно, когда есть команда, в которой верят в тебя, иногда больше, чем ты сам. В Marc VDS ко мне такое отношение было в прошлом. Но я не слепой: когда не можешь ехать на своем уровне, рано или поздно обнаруживаешь другого пилота в седле своего байка!" - добавил Реддинг.

"В отличие от Marc VDS, Pramac имеет прямую заводскую поддержку от Ducati. В 2016 они начнут работу с GP15, а я вижу своими глазами разницу. Даже то, что Данило удалось взойти на подиум на нынешнем GP14.2 говорит об огромном потенциале Ducati".

Майкл Бартоломью, совмещающий работу менеджера Marc VDS Racing и персонального менеджера Скотта Реддинга, оказался в трудной ситуации: ему нужно было сохранить хорошую мину при плохой игре, и найти решение, удовлетворяющее обе стороны.

Такое решение - вступление в 2016 году в MotoGP чемпиона мира Moto2 Тито Рабата, отложенное в прошлом году из-за Реддинга. Теперь Marc VDS ничего не мешает заполучить Тито в свой ведущий проект.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message