MotoGP: Скотт Реддинг - о Мизано: не гонка, а кошмар
Для Скотта Реддинга, пилота GO&FUN Honda Gresini и одного из самых обсуждаемых гонщиков, домашняя командная гонка в Мизано сложилась просто отвратительно: из-за технических проблем он упустил все возможности.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Последние пять гонок Реддинг настаивал на статусе сильнейшего пилота класса Open, выступая на своем Honda RCV1000R. RCV команды Фаусто Грезини - единственный в гараже, который использует тормозные системы Nissin и подвески Showa (все остальные команды пересели на Brembo и Ohlins). Иногда эти "нестандартные" детали для MotoGP помогают, иногда несносны. Начиная с третьего круга, Реддинг существенно снизил темп. Позже он рассказал о причинах.
"Просто какая-то напасть в этот уикенд, - сказал британец. - Иногда такие уикенды случаются, когда все из рук вон. Старт был взят не самый выдающийся, но я не слишком беспокоился по этому поводу. Я знал, что тягаться с заводскими парнями здесь, в Мизано было нереально, но в Open, по крайней мере, среди пилотов Honda я хотел стать лучшим. Не удалось!"
"Я был в хорошей позиции, но на третьем круге вдруг ощутил проблему с тормозами - задний просто пропал, и я выехал с трека в первый раз. После возвращения пилотировать байк стало очень трудно, особенно, в быстрых поворотах, где я обычно использовал задний тормоз - прямо в пол его выжимал для повышения стабильности на дуге. Даже думал вернуться на пит-лейн, но затем решил не сдаваться. Мне удалось пройти Лаверти, затем Камье и Де Анжелиса, сохранить хороший ритм и финишировать. Но я ехал за гранью возможного. Я целом, по итогам уикенда я остался доволен, но если рассматривать отдельные дни и моменты..."
Скотт Реддинг трижды падал, начиная с пятницы - больше, чем другие, хотя падений на мокром асфальте в первый день было предостаточно. В гонке он финишировал 13-м и заработал очки.
Но, вероятно, эта неприятность дала ему толчок к принятию решения об уходе из Gresini Racing и возвращении в Marc VDS Racing, которая собирается вступить в MotoGP вместе с Honda - Реддингу в этом случае достанется Factory RC213V, о чем он так долго мечтал.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.