МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 июня 2012 в 12:28 | 8963
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Silverstone - дождь, покрышки и скорость

Еще один небольшой обзор Гран-При Британии, но теперь с позиции современных реалий. Когда чемпионат MotoGP вернулся в Сильверстоун, сразу стало ясно - дело непростое! Для всех. Каким же будет этот уикенд?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Счет победам с начала сезона складывается в пользу Хорхе Лоренцо, говоря по-футбольному, команда Хорхе ведет 3:2 после серии "домашних" матчей. Но отыграться Кейси Стоунер еще успеет, потому что его "любимые" треки - все в конце сезона. Но Сильверстоун вновь может оказаться решающим этапом в их персональной дуэли. В прошлом году Хорхе не доехал до финиша, переложив таким образом бремя славы на плечи Стоунера: после падения в Британии последовали новые, которые лишили Лоренцо всякого преимущества, а Стоунеру дали преимущество по очкам, которое он использовал до конца сезона. Та победа стала 27-й в карьере австралийца, то есть знаковой.

В тот раз Лоренцо сказал так: "Вот и закончился мой невероятный пробег в 25 гонок без падений, где я к тому же финишировал исключительно в TOP-4. К счастью, с начала сезона прошло всего шесть Гран-При! Так что у этой "баранки" есть и светлая сторона: надеюсь, что эта авария хоть немного снизит давление, оказываемое на меня со всех сторон. Пусть теперь Кейси примерит на себя роль кролика, преследуемого гончими".

Чем еще запомнился прошлогодний уикенд? Двумя вещами. Сначала, стартом Валентино Росси с последней линии. Это была крайняя черта, с которой итальянец не смог подняться выше до конца сезона 2011 года. Не было проблем со здоровьем, мотоцикл "ехал", но объективно, в быстром Сильверстоуне Валентино не смог проехать квалификацию быстрее, чем в 3.7 секунды от Кейси Стоунера, который стартовал с поула. Затем, невероятным восхождением на подиум Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha. В предыдущем Гран-При техасец сломал ключицу, но назло всем добился разрешения выйти на старт в Сильверстоуне и... превзошел сам себя. Но как это было возможно? Прежде всего, из-за дождя.

В эти выходные прогноз не менее интересный. Сейчас в окрестностях Лондона идет дождь. Утром, когда команды направлялись в паддок, некоторые попали в непроницаемый туман. Сильверстоун - это настоящая "русская рулетка", но в то же время, точный расчет: решающее значение имеет последний, утренний warm-up перед гонкой - решения о выборе покрышек и настроек принимаются только тогда, когда более-менее ясна перспектива на заезд.

Стоунер, Симончелли и Лоренцо возглавляли табель в пятницу, на сухом асфальте. Но в гонке температура воздуха не поднималась выше +15, асфальт же оставался холодным и скользким. Silverstone Circuit остается самым длинным в календаре чемпионата - 5.9 км, а также одним из трех самых быстрых. В сухие дни скорости достигают 310 км/ч (Стоунер, Honda, 2011), в мокрые и холодные снижаются на 15-20 км/ч, но все равно остаются на уровне 290-295 км/ч. Средняя скорость прохождения трека под дождем не была ниже 140 км/ч, тогда как лидеры сражались на границе 147 км/ч. Лоренцо вылетел на 8 круге, пытаясь удержать подиумную позицию, атакуя пилота Repsol Honda Андреа Довициозо. За круг до того в траве оказался его напарник Бен Спис. Таким образом, Yamaha Factory не финишировала в том заезде, оставив всю славу пилотам HRC. Победу одержал Стоунер, который доминировал в течение всего заезда после обгона напарника по заводской команде: Дови стал вторым (его позиция также не менялась со второго круга), наконец, подиум замкнул Эдвардс. Колин поднялся на пьедестал после схода Лоренцо и Симончелли, Никки Хейдену так и не удалось догнать соотечественника, несмотря на то, что Торнадо выступал на обезболивающих препаратах. Американцев разделили 5.5 секунды.

В целом, гонка была не слишком напряженной и интересной, но она определила вектор всего чемпионата. В этот раз может случиться то же самое. В Каталонии мы стали свидетелями крепнущей уверенности Лоренцо в достижимости второго титула и в слабеющей мотивации Стоунера. Кейси - real pro, он способен справиться со своими "маленькими проблемами" волевым решением. Будет ли оно принято в эти выходные? В четверг австралиец подтвердил свое намерение уйти из MotoGP по окончании сезона.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message