МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 марта 2012 в 22:24 | 12727
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.

Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG: Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...

Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.

Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?

В шоколаде пока только напарники Repsol Honda. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.

Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.

Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.

Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.

Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"

P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте. Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message