Первый день тестов заводских команд MotoGP и их саттелитов завершился в Сепанге. Результаты дня не показательны, но на некоторые размышления уже наводят. Итак, кто успел освоиться со своим байком, а кто - нет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Наиболее заметной выглядит разница между пилотами заводских команд, саттелитов и CRT, представленных в Сепанге BQR (Avinita Racing) и Forward Racing. Напарники Avinita Хорди Торрес и Иван Сильва замкнули список с более чем 9-секундным проигрышем. Случись сегодня квалификация, Сильва даже не прошел бы засечку - 107% барьер! А Торрес оказался бы на грани. Что касается Колина Эдвардса, ему кое-как удалось сократить отрыв с 7 секунд в начале дня до 6.5 секунды к 18:00. Так или иначе, но на полной гоночной дистанции, например, здесь, в Сепанге он отстал бы от лидеров почти на 2 круга! Вся надежда на то, что за те недели, что разделяют тесты Sepang-1 и Sepang-2, Forward Racing и BQR удастся довести электронику своих мотоциклов до определенного уровня, чтобы хотя бы выйти на старт в Катаре.
Лидером вторника по праву стал Хорхе Лоренцо. Yamaha Factory Racing окунулась в работу над мотоциклом с головой, с первых кругов Хорхе и Спис вырвались в лидеры. Даже тест-пилот завода Катсуаки Накасуга показал 8-й результат, опередив новобранца Gresini Honda Альваро Баутисту и Никки Хейдена из Ducati Factory.
Обилие мотоциклов Yamaha M1 нового поколения на верхних строчках табеля наводят на мысли, что этот аппарат готов к эксплуатации прямо сейчас. Посмотрите сами: Лоренцо на первой строчке с 2:01.657 - он всего на 0.1 секунды медленней своей поул-позиции образца 2010 года (на 800-кубовой "эмке"); Кэл Кратчлоу вывел Tech 3 Yamaha на третью строчку (+0.564 к Хорхе); Бен Спис четвертый (+0.577); бывший заводской пилот Honda, перешедший в Tech 3 Андреа Довициозо шестой (+1.094); Накасуга восьмой. Ниже только пилоты CRT, Ducati, новичок Брадль и травмированный утром Стоунер.
Чемпион мира Moto2 Штефан Брадль завершил день 11-м. Немцу простительно: это его первое знакомство с 1000-кубовым прототипом Honda RC213V. Ведь в Валенсии, где его испытывала LCR Honda, Штефану выдали 800-кубовый байк Тони Элиаса.
Валентино Росси нашел недостающие 0.5 секунды, и на вечерней сессии довел время круга до 2:02.392, сравнявшись с самим собой образца октября 2011-го, когда работал над переходным Ducati GPZero, пробуя различные комплектации GP11.2. Иными словами, теперь любое улучшение пойдет в зачет заводской команде разработчиков!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.