МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 декабря 2012 в 23:00 | 10465
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SEASON REVIEW 2012: АнтиГерои сезона

Если в какой-то истории есть явные Герои, должны быть и АнтиГерои - парни, которых противопоставляют... по каким-либо параметрам. В 2012 году такими в MotoGP, Moto2 и Moto3 стали три гонщика.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2012 - Статья, не вошедшая в итоговый MotoGP SEASON REVIEW 2012, который выйдет из печати и поступит в продажу 24 декабря 2012 года.

АнтиГероем или Мистером "Что такое не везет", вне всяких сомнений, стал Бен Спис из заводской команды Yamaha Factory. Дело даже не в том, что техасец установил своеобразный рекорд MotoGP, круто приложившись 15 в ходе одного сезона. Дело в том, как ему круто не везло. Проблемы со здоровьем, техникой и полный провал при выборе моторов, в заключение сезона - серьезная травма. Как сезон начнешь, так его и проведешь? А сезон-2012 Бен начал, хорошенько приложившись об асфальт на тренировке в Катаре. В гонку он вышел совершенно разбитым и финишировал 11-м, последним среди заводских и уступив позицию Валентино Росси. К середине сезона, казалось, Бен реабилитировался: после Каталонии резко пошел вверх, в TOP-5, а в Голландии и Германии поднялся на 4 позицию. Заговорили о "перезагрузке" сезона. Но в Laguna Seca началась "черная полоса": три гонки подряд Спис не мог финишировать, терял очки - по самым разным причинам. В Сан-Марино и Арагоне снова был в TOP-5. В Японии - снова падение! В Малайзии, на мокром асфальте - еще более крутое пике... и травма, о которой даже подумать больно: при падении Спис умудрился оторвать от основания плечевой сустав. Карьера в Yamaha и сезон для него на этом завершились. Сложная операция и три месяца реабилитации. Вновь мы увидим Техасца только в январе 2013, на тестах, уже за рулем Ducati!

Вообще, в 4-тактной истории MotoGP было несколько "неваляшек", которым удавалось выходить сухими из воды после самых головокружительных аварий. Одним из таких был Ренди Де Пюнье. Он установил своеобразный рекорд Больших Призов, за сезон 2008 года разбив 22 прототипа. На втором месте, и в том же году - Алекс Де Анжелис с 19 крупными авариями. В 2011 Ренди Де Пюнье догнал чешский новобранец Карел Абрахам. Абахе удалось упасть и остаться целым в 22 случаях. Вот что случается, когда ездишь на мотоцикле, а думаешь о сдаче экзамена в университете.

Никлас Айо - задира и невоспитанный тип

В Moto2 и Moto3 также есть свои "герои". Мальчиш-плохиш номер №1 в этом году - сын известного гонщика прошлого Аки Айо - Никлас. Кроме того, что финн сейчас является одним из самых рослых и упитанных пилотов Moto3, он еще и задира. Причем, задирал он в этом году не только соперников, но даже маршалов! За несколько ударов кулаком по шлему Адриана Мартина, оказавшегося не в то время, не в том месте, Никлас Айо получил в качестве предупреждения дисквалификацию на Гран-При Чехии.

Лидером по разбитым мотоциклам Moto2 стал Аксель Понс, сын звезды 80-х, победителя 15 Гран-При в классе GP250, а ныне директора собственной команды Альфонсо Понса. Аксель падал в этом году 24 раза. Это новый рекорд среднекубатурной серии! И что интересно, с того момента, как Аксель появился в паддоке, число падений год от года только прирастает.

Вот, для примера, антигерой 2008 года - Маттиа Пасини: в 2008 он падал чаще всех - 23 раза - на тренировках, квалификациях и гонках, но затем стремление попасть на подиум перевесило, он резко улучшился. Когда началась эра Moto2, упал только 4 раза за весь год, а в этом - лишь дважды! Теперь Маттиа будет представлять Pramac Ducati в MotoGP. В 2013 завод собирается обеспечить всех четверых пилотов 100% заводскими прототипами.

Остальную информацию можно почерпнуть из MotoGP SEASON REVIEW 2012.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message