МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 августа 2015 в 20:41 | 25093
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси vs Лоренцо - их схватка "хорошо сбалансирована"

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing MotoGP по совершенно определенным причинам стали главными действующими лицами на пресс-конференции, открывшей 12-й уикенд чемпионата, Гран-При Великобритании.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Пилоты заводской команды Yamaha сравнялись в счете после гонки в Брно, теперь чемпионат "перезагружен" и начинается заново для каждого из них. Есть и третье действующее лицо - Марк Маркес, который способен помешать каждому из них в отдельности, отнимая очки и позиции в каждой гонке. Но именно эта особенность делает схватку Росси и Лоренцо особенной, совсем не такой, как в 2009 году.

Маркес заявил: "Чемпионат еще не проигран для меня. Будем надеяться, что все получится. Мотоцикл ведет себя гораздо стабильней, чем раньше, после всех изменений. Мы гораздо ближе к Yamaha, мне кажется, теперь это очевидно".

Но Хорхе Лоренцо уверен, что сложившаяся после Индианаполиса и Чехии ситуация гораздо больше подходит Yamaha, чем конкурентам.

"Я вижу, что ситуация максимально комфортна для Yamaha, - заявил виртуальный лидер чемпионата MotoGP. - В данный момент стартует совершенно новая гонка за титулом и здесь, в Сильверстоуне будет решаться многое. Но я бы не хотел забегать вперед, делать какие-то прогнозы на уикенд. Знаете, каждый сезон совершенно особенный, не похожий на предыдущие. Да, я выиграл три Гран-При Великобритании, а в прошлом году финишировал 2-м, но это совсем не означает, что на этот раз вновь все повторится и я выиграю. Придется работать с первой же практики. Для меня важно, что в Сильверстоуне я, обычно, чувствую себя хорошо и уверенно. Да, ситуация в чемпионате похожа на прошлые, на 2009-й, например. Но теперь у нас лучший байк в чемпионате, и он лучший из всех, что были у нас когда-либо. Но он есть, как у меня, так и у Валентино".

Росси не без удовольствия отметил, что ему удалось добиться большего, чем он планировал в начале года - удержать 1-ю позицию до финиша Гран-При Чехии, но и после гонки в Брно...

"Хорхе ведь только виртуально первый, просто он выиграл больше гонок, чем я в этом году, - сказал Валентино Росси. - Но в счете мы равны, так что теперь каждая битва станет только тяжелее. Но мне нравится. Наша схватка хорошо... сбалансирована, я бы сказал. Это здорово!"

Валентино вернулся на Silverstone Circuit с целью перевернуть страницу истории и забыть поскорее серию неудачных гонок из прошлого: "Мне очень нравится Сильверстоун, как трасса, поймите правильно. Но в прошлом было много не лучших гонок, и все они именно здесь состоялись. Например, в 2010 году, когда я только вернулся в строй после травмы, полученной в Муджелло. А затем были два тяжелейших сезона с Ducati... Можно сказать, я вернулся сюда только в 2013. Теперь мне больше по душе, как складывается ситуация. Я давно не имел возможности побороться за титул, с 2009 года, а у нас тут трехсторонний спор получается! Глядя на то, как Марк провел три прошлых гонки, я уверен, что он будет бороться за победу в каждой из оставшихся".

Схватка с Лоренцо волнует Доктора больше, чем возможное возвращение Марка в число явных претендентов на титул.

"Знаете, я не был уверен, что в этом году битва за титул вообще возможна! До определенного момента я сомневался, но теперь имеет смысл идти до конца. Наверное, да, у Хорхе есть кое-какое преимущество, благодаря тому, что он гораздо моложе. Когда ты моложе, меньше устаешь. Но есть и другая причина, по которой он опасен - он очень быстр".

Знает ли Валентино способ ускориться в Сильверстоуне?

"Тут вопрос не в том, смогу ли ускориться я, а как подойдут в дню гонок другие! - ответил Росси. - Трасса сложная для всех. Очень широкая и быстрая, несколько поворотов сложны технически, защищать траектории там трудно, а это очень важно. Повороты необычные, потому что это олд-скульный трек, к тому же, достаточно неровный - много кочек: надо обязательно выбирать правильную траекторию, чтобы объезжать неровности и сохранять скорость. Погода представляет большой вопрос. С утра может быть очень холодно или мокро, выкладываться трудно. В прошлом, возможно, у Yamaha было небольшое преимущество над Honda, но теперь гораздо меньше. Все будет зависеть от состояния асфальта в каждый день уикенда".

Неожиданный вопрос из зала: Валентино, а вы не подумываете о переходе в Moto2?

"Прямо я? - с удивлением переспросил 9-кратный чемпион мира. - Нет, нет, ваша команда. - А! Для меня то уже поздновато [смеется и вызывает смех в зале]. Но и насчет команды - нет: у нас есть много планов на будущее, в следующем году мы с проектом останемся в Moto3 и будем растить новых итальянских чемпионов".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message