МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июля 2013 в 22:37 | 10400
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси вновь силен на торможении, уверен Бёржесс

Шеф-механик команды Валентино Росси, ведущий инженер гаража Yamaha Factory MotoGP Джереми Бёржесс уверен, что в Ассене его многолетний партнер был столь хорош и выиграл, потому что им удалось найти небольшое, но очень важное решение, вернувшее Vale уверенность в его сильнейшей стороне - жестком торможении. Sachsenring - просто рай для обгонов на торможении...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - На пресс-конференции в Sachsenring Валентино заверил собравшихся, что намерен продолжать сезон в том же духе, в котором он провел уикенд в Ассене, где он выиграл гонку - впервые с 2010 года.

"Это был великий уикенд, я мог держаться лидеров с самого его начала - и на дождевой практике, и на сухой - поэтому и гонка вышла такой фантастической, - сказал Росси, - Теперь здесь очень важно подтвердить, что я поднял свой уровень, свою скорость, чтобы бороться с лидерами. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у выиграл здесь несколько гонок, а в 2010 году именно здесь я вернулся после перелома ноги, что также является приятным воспоминанием [тогда Валентино долго пикировал с Кейси Стоунером за место на подиуме, но в итоге, австралиец оказался быстрее]. Здесь нам нужно будет понять, на верном ли мы пути".

Джереми Бёржесс уверен, что на верном.

Непосредственно перед визитом в Ассен, где все сложилось так хорошо для 7-кратного чемпиона MotoGP, его команда сделала пару незначительных, но важных изменений в настройках вилки. Это дало неожиданный и очень сильный эффект: Росси сразу же смог реализовать свое сильнейшее качество - жесткие, уверенные торможения перед поворотами. Затем, в гонке он провел несколько атак именно таким образом, которые позволили ему вырваться в лидеры.

Вот, что рассказал JB: "Нам удалось значительно усилить эффект в первый такт работы пера, при этом не повлияв на последующие. Прежде, Валентино ощущал работу вилки так, будто под нагрузкой, когда вилка начинала сжиматься в этот момент слишком быстро, а инерция при загрузке приводила к чрезмерному скручиванию покрышки на жестком торможении. Так что мы смогли сделать этот первый шаг жестче, не просто преднатягом пружины, а заменой кое-каких внутренних элементов. Мы будто взяли его прежний байк 2010 года и заставили его работать с покрышками нового поколения и более мягким компаундом".

К чему же привел этот тонкий тюнинг?

"Это позволило ему использовать свою силу на торможении, в процессе поворота. Прежде у нас были трудности с мягкой конструкцией переднего колеса. Чем жестче он пробовал нагружать его, тем больше ошибок у нас было", - рассказал австралиец.

Теперь в гараже Yamaha Factory и в правду не нужна стена между половинками Росси и Лоренцо: конфигурации и настройки их мотоциклов настолько разнятся, что нет никакого смысла пытаться копировать что-либо!

Джереми признался, что на тестах они пробовали использовать настройки Лоренцо, но при этом Росси чуть не упал: "Мы можем видеть всю телеметрию и использовать его настройки, но в этом нет никакой нужды. Хорхе настраивает вилку очень легко, он практически ее не загружает. Тем же путем пытается идти Кэл Кратчлоу. В вопросе настроек нужно быть очень избирательным, потому что это всегда игра на грани. Каждый раз, когда мы хотя бы чуть-чуть переступаем эту грань, он [Валентино] говорит, что это не его байк. Наша задача дать ему именно ту производительность системы, которая нужна ему, без изменений развесовки на front-end".

Итак, получив результат в гонке при Ассене, Валентино теперь может попробовать реализовать эти наработки и на квалификации, где он не был слишком успешен с начала сезона 2013 года: ему не хватало времени на коротких выездах в Q2, чтобы поймать "свой ритм", как в гонках.

Бёржесс надеется, что Bridgestone продолжит развивать свою "мягкую" покрышку и сделает ее чуть-чуть жестче, в чем уже есть реальная нужда, и не только в гараже Yamaha. Кое-какие проблемы на торможении появляются и у пилотов Honda, Ducati - 1000-кубовые мотоциклы требуют больших тормозных усилий, а каркас новых базовых покрышек может достаточно деформироваться. Часть вопросов можно решить настройками и тюнингом. Но не все, считает австралиец.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message