MotoGP: Росси - проблемы с тормозами в Индианаполисе
Валентино Росси взял не самый быстрый старт после летних каникул в Индианаполисе: день лидер чемпионата MotoGP завершил на 10-й позиции, борясь с проблемами из-за недостаточного торможения перед поворотами.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - "Это была трудная для меня пятница, потому что я все время был среди медленных пилотов, на самом деле, проехать круг быстро не удалось ни разу", - начал свой рассказ 9-кратный чемпион мира.
Гараж Росси в Yamaha Factory Racing ждал старта второй практики, надеясь, что вместе с улучшением держака придет и лучшее понимание проблемы с мотоциклом. Но этого не произошло.
"Первая практика была не слишком удачной из-за грязи на треке, что снизило уровень зацепа. Затем трассу раскатали, но улучшений я не заметил. Я был медленным снова. Под конец FP2 мне захотелось поставить новую покрышку и проверить темп с ней, но не удалось найти сбалансированную настройку. Особенно, в зонах торможения. На торможении я терял больше всего - просто потерял уверенность в переднем тормозе".
Росси объяснил, что он не мог затормозить там, где хотел, где привык, из-за чего терял время. Структура Indianapolis Motor Speedway такова, что несколько коротких прямых завершаются медленными секциями. В этих связках Yamaha M1 чувствует себя отлично, но нужно еще войти в них так, чтобы не потерять время. Хорхе Лоренцо по итогам FP1 и FP2 лучший в финальном секторе IMS, который состоит из двух медленных связок - там он почти на 0.5 секунды быстрее всех Honda. Росси близок к Лоренцо в этом секторе, но в первом и втором проигрывает очень много. А это значит, что если до старта гонки ему не удастся найти решение с тормозами, на первых кругах Гран-При Индианаполиса он будет испытывать серьезное давление со стороны соперников, в первую очередь, из Ducati, а также команд-саттелитов Yamaha и Honda. Также большое значение для времени круга имеют ход перед первой шиканой и в середине трека, что может сказаться на квалификационной позиции.
Росси, пообщавшись с шефам команды Сильвано Гальбусерой, пришел к следующему выводу: "Думаю, все зависит от развесовки, нам ее нужно будет поменять и опробовать новые настройки на субботней FP3. Что-то там не так, я чувствую. Ведь на прошлом уикенде мы применяли эти же настройки, все работало отлично, но здесь они не работают. У нас есть целый вечер для анализа данных и поиска верного решения".
FP3 в Индианаполисе стартует в 16:55 по московскому времени.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.