МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 ноября 2015 в 18:06 | 13202
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси потребуются месяцы, чтобы "понять и простить"

Валентино Росси вернулся в Италию после сложнейшего уикенда в своей карьере, Гран-При Валенсии и последовавших за ними официальных тестов IRTA/Michelin. Он рассказал, что чувствовал на гонке, после нее и на следующий день, так и не став чемпионом в 10-й раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2015 - Очевидно, что ситуация в паддоке MotoGP сложилась "чисто договорная", как и говорил Росси... Вот только в данном случае, Валентино выражает свою точку зрения, тогда как договоренности между FIM, Dorna, Honda и Yamaha выходят за рамки отношений между пилотами. Речь о договоренностях, благодаря которым, Dorna удалось "потушить пожар в паддоке", развести по своим углам команды, гонщиков и армии их фанатов.

В конце концов, когда Лоренцо стал чемпионом, Маркес ответил на вопросы, как умел, а Росси в очередной раз высказал свое мнение, Repsol Honda и Yamaha Factory сделали свои ходы - дали понять всем официальную позицию: в HRC (во второй раз за уикенд) "решили" не публиковать данные телеметрии с мотоцикла Маркеса из Сепанга, а Президент Yamaha заявил, что он "счастлив за Лоренцо и весь завод". Иными словами, Росси порекомендовали расслабиться и принять сложившуюся ситуацию. Сможет ли он?

- В воскресенье, после гонки было море адреналина, - рассказал Валентино, вернувшись в Песаро. - Мы понимали, что схватка проиграна, но много непонятных моментов осталось и нам нужно было высказаться, прежде всего, для самих себя. Понять ситуацию, выслушать другие мнения. В целом, настроение было хорошее, потому что мы выполнили все задачи. А вот в понедельник, навалилось по-настоящему. Я ощутил тяжесть потери. Нам надо было работать в следующие дни, что немного помогло отвлечься от мыслей. Так что сегодня чувствую себя гораздо лучше. Но в глубине меня продолжается схватка. Потребуется, наверное, несколько месяцев, чтобы принять сложившуюся ситуацию и продолжать жить, учитывая новые вводные.

Подав жалобу в CAS (Арбитражный Суд по спортивным вопросам), Росси стал действовать уже не против Маркеса или Honda, но против FIM и Dorna Sports, оспаривая ИХ решение. CAS отложил рассмотрение апелляции, но на первичных слушаниях, состоявшихся в четверг, 5 ноября, подтвердил легитимность вердикта Дирекции MotoGP. Но все ожидали, что Honda выполнит обещание продемонстрировать данные телеметрии, которые якобы доказывают прямое воздействие Валентино на мотоцикл Маркеса. И тут в Honda заявили, что FIM и Dorna настояли на переносе этой презентации "до лучших времен". Что интересно, и по завершении тестов IRTA, когда страсти улеглись, и никому уже не надо было "подливать масла в огонь", HRC повторно отказалась демонстрировать важную информацию!

- Мне самому любопытно взглянуть на телеметрию Honda, - с улыбкой говорит Росси. - Что, ее до сих пор нет? Вот как! Не публикуют? А вот мне хотелось бы увидеть эти данные, посмотреть, как с их помощью они намерены доказывать, что я ударил Марка! Но ведь в этом случае потребуется, чтобы он предстал перед судом. Кому это нужно? Бедные, они сами себя загнали в угол! Все на благо спорта, правда?

Валентино понял, что размеры biscottone, то есть "печенек", о которых он говорил в воскресенье на пресс-конференции такие большие, что их не потянуть ни Марку, ни Хорхе - они достанутся чемпионату. Переводя на русский: дело замяли для всеобщего блага и, очевидно, о Сепанге вскоре постараются забыть и Honda, и Yamaha. Надо двигаться вперед, готовиться к сезону-2016. Росси уже сейчас видит ближайшие перспективы с внедрением новой единой электроники и шин Michelin.

- В среду я увидел, что Honda и Suzuki уже готовы ко многому. Очевидно, что сейчас ни Маркес, ни Виньялес не едут на пределе возможностей мотоциклов: как и мы, они еще не раскрыли потенциал электроники и шин, однако уже быстры, работают близко к рекордам круга Валенсии. Я остался доволен результатами этих тестов, особенно, во второй половине среды. Мы старались узнать больше о том, как правильно пользоваться этими шинами, мне удалось пройти множество кругов в рамках 1:31. Изучали, как деградирует резина, поэтому я старался проводить заезды-симуляции, но не ловить быстрые круги-одиночки. Нам нужно будет много работать, чтобы догнать Honda и Suzuki в Сепанге. Но мы станем сильнее к концу зимы.

По итогам первых тестов IRTA в Валенсии пятерка лучших пилотов MotoGP засеклась внутри Best Lap финального раунда чемпионата мира. А это были первые полномасштабные испытания с использованием резины Michelin, которая пойдет в серию в 2016 году. То ли еще будет!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message