Квалификация MotoGP новой формации для пилотов Yamaha Factory Racing сложилась неодинаково и неоднозначно: за 15 минут можно было либо выиграть, либо проиграть. Так вот Валентино Росси не выиграл в этой ситуации, тогда как Лоренцо взял все.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Как и обещал Хорхе, у всех участников Q2 было только 4 круга, в ходе которых они могли бы показать хорошее время круга. Валентино Росси, который еще явно не успел адаптироваться к новой системе, оказался на 7-й позиции после того, как ему не удалось улучшить время в ходе второго выезда на новой покрышке.
"Производительность казалась выше в ходе свободных тренировок, а на квалификации я попал в трафик, - признался Росси. - Это произошло в тот момент, когда я только выехал из гаража на новой покрышке, так что второго шанса разогнаться у меня уже не было".
Теперь Росси предстоит трудный старт из середины пелетона, с третьей линии вместе с Альваро Баутистой и Бредли Смитом, тогда как Марк Маркес, Педроса, Лоренцо, Кратчлоу и Довициозо оказались на первых линиях.
Как и большинство пилотов, он успел сделать 7 кругов, лишь 4 из которых стали зачетными, а остальные - неполными. Эту статистику нарушили только три пилота из 12: Бредли Смит успел проехать 8 кругов, не заезжая в гараж на одной и той же покрышке и ему удалось привезти очень хорошее время - 1:56.315, ставшее 9-м результатом дня.
Лоренцо удалось собрать волю в кулак и привезти два раза по два быстрых круга. В первый выезд он установил первую планку - 1:55.234, которую, впрочем, тут же перебил Кратчлоу (1:54.916). Поменяв заднее колесо, Хорхе вернулся и сразу ускорился на полсекунды. После разгонного круга, второй виток вокруг Losail International он сделал за 1:54.714.
Педросе стоило большого труда на последней минуте сессии вернуть позицию на первой линии. Он обошел Довициозо всего на 0.009 секунды, что означает только одно: Ducati в исполнении Андреа - пьеса еще не сыгранная, но с многообещающим финалом.
Единственный вопрос - производительность покрышек в ходе всего Гран-При Катара.
"Стартовать с поула всегда приятно, а здесь, в Катаре это еще и очень важно, - сказал Лоренцо. - Когда мы проехали 59.4, я не думал, что вообще удастся сделать лучший результат. Поул - большое преимущество. Можно проехать "свою гонку", если повезет. Но в любом случае, завтра будет интересное шоу: мотоциклы трех разных команд на первой линии, два Yamaha и Honda, да и Ducati не слишком отстает".
По поводу нового формата квалификации Лоренцо сказал: "15 минут - это совсем не час, действовать расслабленно в этом цейтноте трудно, потому что у тебя есть только четыре попытки. Все надо сделать быстро и безошибочно".
Стиль Лоренцо и его подготовка позволили ему проехал максимально плавно, что принесло результат. Ведь, как известно, smooth is fast, то есть - плавно = быстро!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.