MotoGP: Росси может оказаться в российской команде?!
Возможно, в качестве бреда. Но воспринимать столь быстро меняющуюся обстановку в MotoGP и World Superbike иначе воспринимать сегодня просто нельзя: Валентино Росси может оказаться в российской команде Yakhnich Motorsport в 2015 году. А что, это - да, возможно!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Логика проста. Известие о том, что именно Yakhnich Motorsport избрана Yamaha Europe в качестве базы для возвращения в World Superbike в 2014 году удивительно, но ожидаемо. Среди команд, представлявших Yamaha в 2012 году в классе Supersport только Леонову удалось добиться двух подиумов. Конечно, молодой коллектив только учится работать со сложной электроникой и строить двигатели, но еще год назад, в Портимао был момент, заслуживший внимание журналистов. После закрытия заводского проекта Yamaha в WSBK остались "свободные" инженеры. Главный моторный гуру Yamaha Маркус Эшенбахер был замечен в гараже российской команды. Позже, Маркус присоединился к заводскому проекту Aprilia. Теперь, когда Yamaha собирается вернуться в Супербайк, потребуются все ресурсы. А он - лучший.
Итак, Yakhnich Motorsport заключила 3-летний контракт с Сэмом Лаусом, одновременно отрапортовав о получении официальной поддержки Yamaha Motors Europe в 2013 году. Конечно, все будет зависеть от прогресса в следующем сезоне. Но в 2014 Сэм так или иначе должен будет пересесть на 1000-кубовый YZF-R1. Если российская команда продемонстрирует рост - кто знает как все обернется? Может, она станет базой для создания нового заводского проекта Yamaha WSB. А причем тут Росси?
У Валентино 2-летний контракт с Yamaha Factory Racing в MotoGP. Так? Так. С самого начала этого проекта ему предрекали переход в Супербайк по завершении карьеры в Призах. Год 2015? И куда? Правильно, по "партийной линии" - в официальную Yamaha.
Многочисленные перестановки в MotoGP и WSBK - это натуральные "американские горки". Заводы отказываются от финансирования официальных проектов, передавая статус и поддержку наиболее лояльным частным командам. Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki - все представлены в Супербайке частными конюшнями. До конца сезона 2012 года в гараже была только одна 100% заводская - Aprilia Racing. Даже BMW Motorrad Motorsport была представлена немецкой alpha Racing. На днях выяснится, что замыслили парни из Aprilia. И вот тогда все закрутится по-настоящему, и бред с приходом Росси в российскую команду уже не будет казаться бредом. В конце концов, уже половину Yakhnich Motorsport составляют итальянские специалисты.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.