МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 мая 2016 в 18:13 | 13332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Меня регулярно посылают нах! О кибер-войне в соцсетях

Мэт Оксли, колумнист MotorSport On-Line поднял очень интересный вопрос: о кибер-войне в социальных сетях, которые открыли легкий "доступ к телу" самых известных людей, включая пилотов MotoGP. Валентино Росси, один из наиболее активных "раздувателей ненависти" рассказал, с чем сталкивается сам, и как с этим борется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2016 - Накануне Гран-При Италии, одного из ключевых этапов MotoGP сезона, война между фанатами, подстрекателями и троллями набирает обороты. Никто не забыл Малайзию и Валенсию, и Лоренцо с его группой поддержки, а также Маркеса и остальных, судя по постам Facebook и Twitter, в Mugello Circuit ждет "горячий" прием. Еще в декабре официальный фан-клуб MM93 объявил об отказе организованной поездки на итальянский раунд. Из-за возможных проблем с безопасностью для испанцев на этапе. Это один из самых крупных фан-клубов MotoGP объявил на своем сайте, который в день посещает от 10000 до 35000 человек.

Валентино Росси использовал печатные СМИ и телевизор в своих целях с тех пор, как на него обратили внимание. То есть, последние 20 лет. Он использовал итальянские медиа для войны с испанцами и преуспел в этой технологии. Но когда off-line СМИ и телевидение ушли в Интернет, Испания дала Валентино и его армии достойный ответ. Тысячи нанятых троллей подогревают общественное мнение, и это имеет эффект.

Давление на соперника можно оказать разными способами. Например, анонимно пообещать какую-нибудь большую беду или проблему на следующем этапе. Пожеланий "удачи" в социальных сетях - море. Война доброжелателей заключается в заспамливании домашних страниц и личных ящиков самыми грубыми высказываниями, которые только возможно. А если угрозы реальны? Полиция, ясное дело, начнет разбираться, может, приставит инспектора в штатском, но ведь мысли о возможных последствиях - они никуда не деваются и даже могут оказать влияние на ход мыслей на тренировке, в квалификации, гонке, сбить с толку или просто напугать.

Кстати, Dorna Sports взяла на вооружение этот прием! Что есть MotoGP Buzz? Это социальное исследование, в котором Dorna играет роль зачинщика-разжигателя, а послушные юзеры следуют за призывами на официальном сайте - пишут пожелания, ставят хэш-теги, шарят всякую ерунду... В Dorna нашли, как этим пользоваться: еще один аттракцион. В Twitter ереси на порядок больше, чем где бы то ни было. В Facebook есть модерация, а в Twitter нет.

Черная магия Росси заключалась в том, что он заставлял десятки тысяч фанатов на трибунах желать соперникам - чего угодно, вплоть до падения и травм. Конечно, сам Валентино никогда не призывал своих сторонников громить ларьки, он умнее. Но так получается, что некоторые последователи воспринимают высказывания Росси, как руководство к действию: Маркес - враг! И те начинают творить всякий беспредел. На трибунах и около гоночного трека служба безопасности быстро пресекает провокации: не занимать европейцам опыта в подавлении чего-либо. К счастью, это работает. Как минимум, это сработало в Валенсии. А вот Сепанг не был готов: там, сразу после объявления решения Стюардов FIM о наказании для Росси, группа неадекватных фанатов устроила беспорядки, их пришлось выдворять из паддока.

В Аргентине Макс Оксли спросил Валентино Росси на официальной пресс-конференции, как он вообще чувствует себя в этой атмосфере постоянной кибер-войны с соперниками. Росси ответил коротко, на этом беседа временно прервалась - "Я не знаю!"

В каждой шутке есть доля правды: черная магия Росси - палка о двух концах
В каждой шутке есть доля правды: черная магия Росси - палка о двух концах


Разговор продолжился после пресс-конференции. Правда ли, что он имел такие мысли, хотел пожелать или желал соперникам падений, травм или даже гибели?

"Я считаю так же, как вы, - ответил Росси. - Наговаривать и подстрекать - это глупо, потому что палка всегда имеет другой конец. Но, если говорить откровенно, я тоже получаю море таких сообщений. Меня регулярно посылают нах в соцсетях. Сейчас любой может поговорить с тобой через Facebook или Twitter, с тобой или с Лоренцо, Маркесом, [Льюисом] Хэмильтоном или [Фернандо] Алонсо, сказать: эй, ты, я надеюсь ты скоро сдохнешь! Вот это совсем плохо".

И как же ты справляешься со всем этим ушатом помоев, который льется, наверное, каждый день?

"Справляться... нетрудно! Я ведь не обязан все это читать", - ответил Росси с широченной улыбкой.

Но справляться как-то приходится, и не первый год, и не только из-за социальных сетей. Противостояние испанцев и итальянцев в MotoGP длится столько же лет, сколько существует Королевский класс в современном понимании.

Росси стал врагом нации в 2005, когда отправил Сета Жибернау пахать гравийную ловушку последнего поворота Circuito de Jerez на Гран-При Испании. Хотя Росси выиграл, толпа встретила его крайне неодобрительными возгласами - она скандировала "hijo de puta" (сукин сын). Еще месяц в испанских СМИ и на телевидении фигура Росси активно демонизировалась, но затем поутихло как-то.

С Интернетом в руках события Сепанга-2015 легко разогреть до состояния "горячее" в любой момент. Ни один провайдер не осмелится забанить Росси и его фанатов, также как и клуб Марка и армию Хорхе - в сумме число их последователей достигает 20 млн человек.

Так что накануне Гран-При Италии следует быть крайне осторожными в высказываниях. Ведь следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message