МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 октября 2016 в 14:05 | 25228
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси, Маркес и Лоренцо дают прогноз на Гран-При Японии

Битва ожидается очень плотная, мало предсказуемая и зависимая от погодных условий - так считают лидеры квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP: Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо делают прогноз на JapaneseGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Какой ожидают завтрашнюю гонку пилоты MotoGP? Три версии, три мнения. Некоторые весьма предсказуемы, например, Марка Маркеса, который остался без поддержки со стороны напарника, Дани Педросы, выбывшего из борьбы с новой травмой в пятницу. Подробности: Дани Педроса выбывает из MotoGP до Гран-При Валенсии.

Ситуация в TOP-5 весьма неоднозначная, и кто приедет на подиум, угадать сегодня трудно. Во-первых, Андреа Довициозо продемонстрировал отличный темп на Ducati, и его соперники считают, что в данных условиях качество торможения у GP16 лучше, чем у Yamaha и Honda. Во-вторых, есть Кэл Кратчлоу, готовый сцепиться с лидерами во второй половине заезда. Наконец, Росси намерен побороться за победу в Мотеги, тогда как Лоренцо явно страдает от последствий утренней аварии на FP3, но старается не показывать вида и держится молодцом, как в июне 2013 года, на Гран-При Нидерландов.

MotoGP: Видео - жесткое падение Хорхе Лоренцо на FP3 в Twin Ring Motegi.

В игре участвует еще один важный, но невидимый персонаж - это время, пресловутый jet-lag, из-за которого европейские гонщики чувствуют себя не слишком комфортно, еще не успели адаптироваться. Разница между центральным европейским временем и Японии составляет 7 часов, так что кто будет свежее на утро в воскресенье, тот и окажется в лучшей ситуации, считает Лоренцо.

Валентино Росси (Yamaha Factory, 1 позиция): "Это все мы узнаем только завтра! Что-то может измениться, вы знаете. Для меня эта поул-позиция чрезвычайно важно в масштабе всей гонки: первые три круга будут решающими, нужно оставаться лидером. Особенно, несколько первых поворотов очень важны при старте в плотной группе. Марк и Хорхе на бумаге выглядят чуть-чуть быстрее меня. 24 круга - это очень длинная гонка. После прохождения первой половины заезда, нужно будет принимать новые решения. Даже если покрышки будут выбраны верно, и мы сможем держать нужный ритм, с каждым новым кругом ехать будет все труднее. Решающим моментом будет, кто из пилотов сможет держать высокий темп на протяжении всей гонки, до конца. Особенно внимательно надо будет присматриваться за Довициозо, за Ducati, потому что здесь они оказались очень хороши. Ducati теперь очень сильны на торможении и быстры на прямых. Кратчлоу показал несколько хороших времен круга, но еще и Suzuki здесь, дома, очень быстры. Виньялес был очень быстр на поюзанных покрышках и все такое. Думаю, завтра будет еще одна крутая и очень близкая схватка, как в Арагоне, с первого круга".

Марк Маркес (Repsol Honda, 2 позиция): "Я, как и Валентино ожидаю очень близкое сражение с обоими пилотами Yamaha. Но прямо сейчас сказать четко сложно, я бы подождал warm-up. Думаю, оба пилота Yamaha здесь сильны каждый год, и поэтому я доволен оказаться вместе с ними на первой линии. Посмотрим, как будет развиваться гонка. Моя цель - финишировать на подиуме, а не биться за победу.

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory, 3 позиция): "Как будут чувствовать себя топовые пилоты - лучше, чем сегодня и хуже, вот что важно, один из ключей. Мы пролетели много часов на самолете, но не все еще вошли в тихоокеанский ритм. Я вот не могу точно сказать, как я буду чувствовать себя на утро - из-за падения. Но не только. Контроль над задней покрышкой будет решать судьбу победы. Последние 10 кругов, они будут крайне важными. Но я ожидаю, что гонка будет очень напряженной и близкой с первого же круга".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message