MotoGP: Росси и Лоренцо - "У Honda и Ducati есть преимущество"
Несмотря на то, что Yamaha лидирует с 85-очковым преимуществом в Кубке конструкторов над Honda, а заводская команда Fiat Yamaha опережает Repsol Honda на 150, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо уверены, что после вступления в силу новых "моторных правил", Honda и Ducati получили техническое преимущество.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2009 - Росси всегда был противником ввода ограничений на двигатели, прежде всего потому, это сдерживает работу по разработке и улучшению их мотоциклов. С конца августа, эти работы практически застопорились: команда занимает только поиском настроек для гонок, а завод озабочен разработкой новых, более живучих моторов для 2010 года - ведь с 1 января у каждого пилота будет всего по 6 движков на 18 этапов ... Кроме этого, Yamaha электронно ограничила возможности и максимальную мощность оставшихся у бригад Fiat Yamaha двигателей, чтобы снизить вероятность их поломки в Индианаполисе, Мизано и Эшториле.
В этой связи, Росси и Лоренцо уже посетовали, что заметили "легкое снижение" максималки и динамики разгона, тогда как соперники на Ducati Descmosedici и Honda RC212V остались на прежнем уровне.
"Ситуация не самая приятная, из-за небольшого числа доступных моторов, у нас совсем не осталось возможности для проведения испытаний и улучшения мотоциклов, все связано со снижением затрат, - сказал Валентино Росси, - Приходится думать больше о километраже, нежели о скорости. Для пилота MotoGP, это большое разочарование. В прежние годы, мы много работали с мотоциклами, искали их пределы. Сейчас стало просто скучно. К счастью, наш мотоцикл великолепен, но еще немного мощности нам бы не помешало: мы почувствовали разницу, начиная с гонки в Брно - не в лучшую сторону."
Разницу почувствовал не только Валентино. В Мизано, с проблемами столкнулся и его напарник Хорхе Лоренцо. Вспомните, сколько времени ему потребовалось, чтобы обогнать Дани Педросу, ехавшего "на подиум", но явно медленнее партнеров по Yamaha. Лоренцо приближался к Дани на расстояние атаки в поворотах, но на выходе Дани снова разрывал дистанцию.
"Полностью согласен с Валентино. Думаю, мы здорово потеряли на прямиках, - сказал испанец, - Теперь Ducati, но в основном, конечно, Honda быстрее на разгоне. Уверен, что инженеры Yamaha сейчас заняты поиском решений на следующий год, и единственный способ поднять скорость - это изменить стиль пилотирования. Что я и пытаюсь сделать."
"Долгоживущие" моторы появятся в гаражах MotoGP лишь в ноябре, когда FIM позволит командам приступить к тестовым программам 2010 года. До тех пор, до окончания Гран-При Валенсии гонщикам придется стиснуть зубы и вжиматься в свои мотоциклы еще плотнее.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.