МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11 ноября 2015 в 00:48 | 11172
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо - о новом Yamaha M1, электронике и Michelin

В первый день тестов IRTA и Michelin в Валенсии Валентино Росси проехал 57 кругов с лучшим временем 1:32.401 (12-е в списке), пытаясь понять, как изменился мотоцикл Yamaha M1 после установки 17-дюймовых колес, обутых во французские покрышки.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Инженеры Yamaha Factory обновили настройки мотоцикла и программное обеспечение, чтобы системы анти-wheelie и контроля тяги смогли реагировать более адекватно на изменение в развесовке мотоцикла: с переходом на колеса большего радиуса, геометрия шасси также изменилась.

"Здесь огромные перемены, и очень интересно, как это скажется на езде. Определенно, новые шины станут фактором, который все изменит в следующем году, - сказал Росси после тестов. - Кажется, что наши соперники идут чуть-чуть впереди, потому что им удалось пройти больше километров сегодня и в другие дни. Но сегодня лишь первый день испытаний здесь, в Валенсии".

Работая с мотоциклом на тестах в Арагоне полтора месяца назад, Росси пользовался мотоциклом в традиционной конфигурации, на котором он выступал в гонках. Но тот байк был полностью рассчитан под стандарты 2015 года. Электроника, которую Yamaha установила на байк сегодня - "единая, как у всех", впрочем, уже учитывала все изменения.

"Я опробовал новую электронику и это, как я и ожидал, стало еще одним открытием - будто мы немного отступили в прошлое, зато настройки рассчитаны под новую резину и геометрию, так что надо больше времени, чтобы понять, как все это работает".

Наибольший интерес сегодня представляет скорейшее раскрытие потенциала передней покрышки Michelin, ибо она обеспечивает совсем иную обратную связь и другой уровень держака, чем Birgdestone.

"Шины сами по себе хороши, особенно, задняя: она не сильно изменилась с прошлых тестов и дает обеспечивает уровень держака, - сказал Валентино. - Совсем другое дело, front-end. Нам еще предстоит понять, насколько его можно нагружать, чтобы в поворотах выжимать из мотоцикла максимум скорости, и в какой момент колесо начинает срываться. В прошлом, много падений было именно по этой причине. Но нам просто нужно освоиться с этим, немного изменить стиль, возможно".

Хорхе Лоренцо начал день с пилотирования своего прежнего мотоцикла, но на новых колесах. Точно также поступил в Марк Маркес. В начале работы с новыми шинами новому чемпиону мира было трудно показывать быстрые круги, в основном, из-за непривычного feedback‘а, который давал front-end мотоцикла.

"В каждом повороте мы теряли чуть-чуть из-за легкой нестабильности, мы улучшили эту ситуацию, но не до конца решили проблему. Придется заниматься этим завтра. - сказал Лоренцо. - Переднее колесо при максимально угле наклона может в любой момент ускользнуть в сторону, стоит лишь чуть-чуть пережать газ. С другой стороны, задняя покрышка - она просто фантастическая! Дает невероятный зацеп и уверенность. Поработаем над передним, а там посмотрим".

Прототип Yamaha YZR-M1 2016 года не сильно отличается от байка нынешнего сезона, по крайней мере, сейчас. Окончательная версия MY16 появится только в конце января, на презентации в Сепанге. Но работа с геометрией, развесовкой и шасси продолжится, вероятно, по ходу всего следующего сезона.

Контактны Хорхе Лоренцо и Валентино Росси с Yamaha действуют еще один год, после чего пилотам и заводу предстоит сделать выбор - с кем они хотят продолжить свою карьеру, и захотят ли они этого.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message