МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 июля 2014 в 13:12 | 20671
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol и Honda Racing продлили отношения

Два крупнейших мировых бренда - каждый в своей области - нефтяной гигант из Испании, Repsol и Honda, мировой лидер в производстве мотоциклов официально объявили о продлении своего совместного проекта в чемпионате мира по MotoGP до 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2014 - Совместная работа в Гран-При началась с первого спонсорского контракта, заключенного между заводским проектом Honda и новым титульным партнером еще в 1995 году. С тех пор, Repsol Honda является символом успешной коллаборации и развития технологий, которые способствуют продвижению обеих компаний последние 20 лет. И это партнерство продолжится в ближайшие 3 года, как минимум.

В истории моторного спорта это рекордное сотрудничество. Речь не только о мотогонках, но вообще, во всех технических видах на мировом уровне, что сделало проект Repsol Honda культовым для нескольких поколений зрителей, фанатов и рядовых мотоциклистов. Лидеры проекта - это действующий чемпион мира Марк Маркес и его напарник Дани Педроса, занимающий 2-ю позицию в чемпионате, продолжат свою совместную работу в следующие два года.

Repsol Honda MotoGP: 1-я редакция, 1995 год - 4 пилота, включая Дуэйна, действующего чемпиона мира

Repsol Honda MotoGP: 1-я редакция, 1995 год - 4 пилота, включая Дуэйна, действующего чемпиона мира


Первые шаги

Сотрудничество нефтяной компании и производителя мотоциклов - логичный шаг, и в случае с Repsol и Honda оно стартовало в феврале 1995 года. Компании заключили контракт на поставку топлива и смазочных материалов для заводских прототипов в самый ответственный момент, когда технологии Гран-При стремительно развивались, что способствовало не только спортивному прорыву, но также и ускорению технических разработок. Мик Дуэйн, первый мультичемпион Repsol Honda выиграл 5 титулов, выступая на мотоциклах в черно-бело-оранжевой ливрее.

Repsol Honda: 11 титулов за 20 лет

Repsol Honda: 10+1 титул за 20 лет сотрудничества


Живая история

За 20 лет, прошедших с момента начала сотрудничества, пилоты команды выиграли 10 чемпионских титулов (11-й, добытый в "пробный" 1994 год сотрудничества Миком Дуэйном), одержав 133 победы, из которых 35 взял Дуэйн, а 25 Дани Педроса. Эти два гонщика остаются самыми успешными в Honda Racing, несмотря на сильную конкуренцию со стороны других ярких представителей Repsol Honda. На счету пилотов команды 354 подиума, 137 поул-позиций и 152 установленных быстрых круга. Чемпионами мира, возведенными в ранг легенд - официально и фактически - стали Кейси Стоунер, выигравший титул с Honda в 2011 году, а также Марк Маркес, выигравший чемпионат в 2013 году в возрасте 20 лет, став самым юным чемпионом и побив 12 других рекордов всех времен. Мик Дуэйн хранит за собой абсолютный рекорд в 5 титулов (в 1994 году, а затем, после официального образования Repsol Honda, с 1995 по 1998), его напарник, Алекс Кривье продлил победоносную линию в 1999; Валентино Росси, придя в одну из частных команд Honda, выиграл чемпионат мира в 2001, затем перешел в Repsol Honda и два года подряд доминировал в серии - в 2002-3003; Никки Хейден стал чемпионом в 2006.

Honda RC213V на тестовом стенде в мадридском Центре Технологий Repsol

Honda RC213V на тестовом стенде в мадридском Центре Технологий Repsol


Сотрудничество в паддоке и в лаборатории

Кроме паддока мирового чемпионата, Repsol и Honda поддерживают тесные производственные контакты. Repsol является одним из стратегических партнеров Honda Motor Co. на протяжении многих лет. Центральная лаборатория Honda R&D в Сайтаме (Япония) и Repsol Technology Centre в Мостолезе (Испания) начали сотрудничество в 90-х, когда миром правили 2-тактные "пластиковые ракеты". Теперь, когда 4-тактные моторы гранприйных прототипов и дорожных мотоциклов достигли такого высокого уровня форсировки и отдачи, использование проверенных смазочных средств гарантирует отказоустойчивость моторов и узлов. В 2013 году, в MotoGP вступил в силу новый регламент, по которому объемы топливных баков заводских мотоциклов сократились с 21 до 20 л, что могло бы существенно ограничить производительность сверхмощных моторов. Однако, благодаря участию специалистов обеих компаний, Honda удалось повысить эффективность своих моторов, снизив потребление бензина.

Марк Маркес в центре технологий Repsol в Мадриде

Марк Маркес в центре технологий Repsol в Мадриде


P.S. Это не единичный случай успешной коллаборации производителя техники и смазочных материалов в истории MotoGP: в 2006-2007 годах тесная совместная работа Ducati Factory и Shell также позволила итальянской компании бороться и выиграть чемпионский титул в MotoGP. Кейси Стоунер показывал невероятную скорость, будучи уверенным в том, что сможет доехать до финиша, не встав с сухим баком где-то на последнем круге. Прогресс не стоит на месте, благодаря тому, что производители годами идут рука об руку, для общего блага.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message