МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Repsol Honda завершит сезон 2015 года в Хересе

    2884
    26 ноября 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23526

        За считанные дни до наступления зимнего запрета на тесты и трековые тренировки, пилоты многих команд MotoGP и World Superbike встретились в Jerez de la Frontera для последних испытаний 2015 года.
        
    Для заводских и частных команд MotoGP очень важно запастись данными телеметрии для досконального изучения, ведь вернуться в седло призовым пилотам удастся теперь лишь спустя 2 месяца, в феврале. А вопросов осталось очень много, даже у такой команды как Repsol Honda.

    В Валенсии, на первых официальных тестах межсезонья, все пилоты чемпионата пересели на единую управляющую электронику Magneti Marelli и программное обеспечение, подготовленное инженерами Dorna Sports. Это ПО и ECU имеют больше ограничений, чем оригинальные заводские, что призвано нивелировать ресурсы заводских и частных проектов.

    Дани Педроса и Марк Маркес столкнулись со многими нюансами новой управляющей системы еще в Валенсии, а в Херес приехали на целых три дня. Сегодня был первый из них. Для Педросы было чрезвычайно важно пройти эти испытания: ведь он пропустил Гран-При Испании 2015 года, когда лечил правую руку после гонки в Катаре.

    Погода в Андалусии все три дня держалась великолепная, что позволило обоим гонщикам HRC проехать много кругов с хорошими временами: 65 за Маркесом с лучшим временем 1:39.920, а 56 за Педросой с лучшим 1:40.12. Небольшое падение в последнем повороте Circuito de Jerez остановило прогресс Дани Педросы, но сам он при падении не пострадал.

    "Работа электроники по-прежнему нестабильна, - отметил Маркес по завершению тестов. - Очевидно, что по сравнению с ECU от Honda Racing, эта электроника и ПО находятся на шаг позади, но мы знаем, что все находятся в равных условиях. Особенно сложным для нас является осознание того, как работают системы торможения двигателем и как реагирует трекшн-контроль. Ощущения пока далеки от идеальных, но кое-какие нюансы мы сегодня узнали".

    Педроса сконцентрировал работу на новых покрышках Michelin: "Сегодня я много времени уделил настройке шасси мотоцикла для Michelin, а также мы сравнивали работу двух разных двигателей, один из которых нам предстоит выбрать для сезона 2016 года. Первый день был, в основном, настроечным. Завтра будет больше конкретных дел".

    Моторы в Хересе будут реветь до 29 ноября включительно.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1455032 за год
    117766 за месяц
    15334 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение