MotoGP: Repsol Honda завершает первый день в Ле Мане на 1-2
Дани Педроса и Марк Маркес возглавили объединенный табель пятницы - первого дня Гран-При Франции в Le Mans. Напарники Repsol Honda нашли отличный ход на сухом асфальте. Что они думают о прогнозе погоды на завтра?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Педроса привез самый быстрый круг дня - 1:34.035, значительно ускорившись на прогревшемся до +35 градусов треке, Маркес оказался всего в 0.134 секунды за его спиной. Утром, когда температура воздуха и на поверхности трека не поднималась выше +13, напарники установили самые мягкие покрышки. Производительность RC213V почти сравнялась с вечерней, когда команда решила изменить набор, установив вперед жесткие слики, а назад новые экспериментальные мягкие шины. Если в субботу на квалификации удастся выхватить несколько сухих кругов, у команд Педросы и Маркеса будет хорошая настройка для установки быстрого времени.
"Обычно, здесь, в Ле Мане, если обещают дождь, у нас не бывает полностью сухой сессии, а сегодня удалось поработать так, - сказал Дани Педроса, - Дождь лишь чуть попугал нас, но состояние трассы не ухудшилось. Я постарался оставаться на треке как можно дольше, чтобы проверить выносливость шин, собрать побольше информации. Мы знаем, что завтра, скорее всего, будет дождь. Так что второго шанса опробовать сухие настройки не будет. Нам повезло: если в воскресенье гонки будут сухими, у нас есть вся необходимая информация. Если дождь, мы подготовимся к нему завтра".
Маркес, возглавивший чемпионат MotoGP после выигранной в Хересе дуэли с Лоренцо, настроен весьма позитивно, не важно, какими бы не были условия проведения гонок: "В первой сессии я несколько переоценил свои силы, потому что трек оказался слишком узким для моего стиля пилотирования и этого - более крупного - мотоцикла: ширины полотна не хватало для маневров. Но времени на раздумья у меня особенно не было, я успокоился и взвесил все возможности: этот трек - сплошное ускорение и торможение, только финальный сектор извилист и в нем надо ехать в наклоне все время. Но мне удалось найти свой темп и здорово прибавить. Сегодня только пятница, у нас полно работы. Завтра, если день будет сухим, мы значительно улучшим время круга. Но прогноз говорит нам о дожде. Но, все-таки есть небольшой шанс, что гонка в воскресенье будет сухой".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.