Дани Педроса настроен негативно после Гран-При Каталонии и тестов MotoGP, которые прошли в Барселоне после этапа: новые покрышки Bridgestone, под внедрением которых подписались все команды, кроме Honda, не совсем подходят для RC213V и пилотов HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Переход на мягкие покрышки новой спецификации, которая получила маркировку "33", состоялся в самом начале июня, после Гран-При Франции. О введении нового типа покрышек официальный поставщик объявил, разумеется, заранее. Но замена прежней спецификации на новую в разгар чемпионата не обрадовала заводских гонщиков Honda: с этими покрышками их бригады никак не могли найти нужные настройки еще в Сепанге! Однако, после тестов в Малайзии, в феврале все остальные пилоты и команды одобрили переход на "33". По отзывам инженеров и пилотов новая передняя покрышка обеспечивала лучший прогрев и более качественный обратный отклик.
Секрет "успеха" в новом компаунде и чуть-чуть измененном профиле. Вместе, это обеспечило лучший держак. Но пилоты Honda, напротив, столкнулись с проблемами "избыточного" держака и усиливающегося чаттеринга. Стоунер подтвердил после тестов в Барселоне, что избавиться от чаттеринга им не удалось. На торможении покрышка деформировалась больше, чем предыдущая модель (которая контролируемо скользила), что вызывало сильные биения и на переднем колесе. "Мы постараемся с этим как-то справиться", - коротко, но без особого энтузиазма прокомментировал ситуацию Кейси.
Дани Педроса озабочен больше австралийца: "Это нечестно, когда переход осуществляется в середине сезона, тем более, что в Bridgestone заранее знали, что мы столкнулись с серьезными проблемами с чаттерингом на мягких покрышках. Зная это, они все равно внедрили "33" в Каталонии. Главной причиной, по которой были введены эти покрышки - безопасность, но для Honda это теперь совершенно небезопасная ситуация!"
Стоунера спросили, почему жалуются только заводские пилоты HRC, а саттелитам "все нравится": "Посмотрите на их время круга..." - с грустью добавил Кейси.
Интересно, что в прошлом году была похожая ситуация в середине сезона. Когда все команды требовали от Bridgestone скорейшего введения третьего, альтернативного компаунда для холодных погодных условий, против была заводская команда HRC... Введение третьего компаунда откладывалось дважды по этой причине и состоялось только в Чехии. В этом году чемпионат и Bridgestone в меньшей степени настроены "за Honda".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.