MotoGP: Repsol Honda протестировала RC213V 2015 года
Первые испытания нового Honda RC213V, который будет использоваться в MotoGP в 2015 году, провели пилоты заводской команды Repsol Honda Марк Маркес и Дани Педроса. Испытания продолжаются сегодня в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2014 - Первый день прошел в переходных погодных условиях, зато во вторник распогодилось, и команде удалось вкусить все прелести новой модели заводского прототипа Honda.
Маркес и Педроса уделили много времени утром работе с нынешним RC213V, готовя байк к предстоящему Гран-При Чехии, но сразу после обеда оба пересели на новую модель. Первый же выезд дал массу полезной информации, а пилоты отметили несколько очень заметных улучшений. Маркес сделал 20 кругов на прототипе 2015 года, Педроса - 16. Основным прогрессом в разработке стало значительное улучшение в прохождении поворотов.
"Хотя держак сегодня был не идеальным, мы отработали всю программу, запланированную на этот день, - сказал Маркес. - Хотя когда решили проехать быстрые круги, чтобы сравнить данные, это оказалось весьма рискованно. Я снова упал в 5-м повороте - переднее колесо опять соскользнуло, не было держака. Первые впечатления о новом байке, определенно, положительные. Конечно, если и плюсы, и минусы, но мы смогли на новом байке сразу же поехать с теми же временами круга, что и на нынешней модели. Это хороший знак, так что мы довольны".
"Сегодня мы сделали очень много кругов, все на сухом асфальте, - отметил Дани Педроса. - Погода стабилизировалась, что позволило попробовать несколько новых фишек. Новый байк пока совсем молод, есть много мелких проблемок, но мы уже наплодили массу идей для улучшений к следующим тестам, которые состоятся в конце года".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.