MotoGP: Рекордсмен Маркес - теперь все внимание на Ducati!
Лидер Гран-При Катара 2015 года, двукратный - и действующий чемпион MotoGP Марк Маркес идет по своему собственному плану. Но теперь он уверен, что пилоты Ducati готовятся нанести ответный удар: на квалификации они используют свое тайное оружие - сверхмягкие покрышки, которых нет у Factory-пилотов из Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Маркес пробил рекорд круга Losail International Circuit, установленный в 2008 году Кейси Стоунером (1:55.153) и приблизился к абсолютному рекорду Хорхе Лоренцо того же года (1:53.927), проехав лучший круг FP3 первого этапа сезона за 1:54.153 на гоночных покрышках. Лоренцо установил рекорд на квалификационных шинах, но квалификация Гран-При Катара еще впереди!
Теперь, когда списки прошедших в финальную квалификацию Q2 определены, команды вернутся к поиску лучших решений для гонки. Но пока тенденция очевидная: на жестких шинах пилоты Honda Racing стабильно быстрее, чем соперники из Yamaha.
Но есть нюанс, на который обратил внимание сам Маркес - это прогресс пилотов заводской Ducati, которые в сводной таблице результатов расположились на 3-й и 6-й позициях, а Йонни Эрнандес из саттелита Pramac, на 7-й, опередив Лоренцо и Росси.
"Сегодня мы здорово поработали и смогли улучшить гоночный темп, - отметил Маркес после FP3. - Хорошей новостью является, что у нас еще есть небольшое пространство для движения вперед, но улучшились не только мы. Теперь все внимание - на пилотов Ducati. Квалификация будет очень жаркой в этот раз. Состояние трека улучшилось, так что завтра разница между пилотами в Q2 будет даже меньше, чем сегодня. Для нас сейчас куда важнее хорошо подготовиться к самой гонке".
На подходе к первой квалификации сезона, Марк Маркес гораздо серьезней, чем обычно: "Парни из Yamaha еще не сделали свой ход. Ни я, ни Дани - мы оба всегда серьезно относились к Yamaha в Катаре, их нельзя недооценивать. Но мы уже видели, на что способны теперь Ducati".
Похвалу от Маркеса заслужила и работа заводской команды Suzuki: Я немного покатался за Алешем [Эспаргаро, Suzuki Racing], он очень здорово здесь едет. Конечно, мне достаточно легко было обойти его на прямой, но это единственное место, где я мог бы его пройти: в поворотах он невероятно собран и быстр!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.