MotoGP: Red Bull Rookies - возвращение Макара Юрченко
В Брно, в рамках Гран-При Чехии по MotoGP состоялся "doubleheader" - двойной этап Red Bull Rookies Cup, который был отмечен возвращением в строй после жуткой аварии на старте в Ле Мане российского пилота, 16-летнего новобранца Макара Юрченко.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2014 - Для Макара, получившего серьезные травмы на самом старте CEV Moto3 во Франции, когда прямо перед россиянином на асфальте оказался мотоцикл соперника, поездка в Чехию, на Automotodrom Brno первая в жизни, как и для его отца и наставника, Бориса.
"Мы здесь впервые, да вообще, для нас все - впервые: Макар ведь на кольцевой байк сел только полтора года назад, - сказал Борис Юрченко. - Но мы, конечно, внимательно за всем следили. В этом году произошел большой апгрейд мотоциклов в Rookies Cup, что позволило всем поехать быстрее. KTM поменял подвеску на RC250, теперь здесь стоит очень качественная WP, а еще в гараже появились инженеры, которые ее очень четко настраивают. С самого начала уикенда лидеры Red Bull Rookies Cup взяли курс на улучшение прошлогоднего рекорда Ханеки, хотя асфальт стал совсем неровным: в прошлом году смотрели гонку, те три поворота, на которые особенно народ жалуется, все проходили в легкую, а в этом году колбасит здорово".
Карел Ханика, чемпион Red Bull Rookies Cup 2013 года получил приглашение в заводскую команду Red Bull KTM Ajo Moto3 и весь этот сезон работал вместе с Джеком Миллером, лидером чемпионата мира Moto3. В прошлом году Карел проехал лучший круг на RBRC KTM RC250R, взяв поул и выиграв домашнюю гонку. В этом поул-позиция и первые пять результатов квалификации были внутри рекорда от 0.3-0.5 секунды! Новый рекорд круга для Брно в классе RBRC установил в пятничной квалификации итальянец Мануэль Пальяни, показав 2:11.175 и улучшив рекорд на 0.6.
Макар квалифицировался 22-м, но во второй гонке, которая состоялась в воскресенье, по завершении Гран-При Чехии в Королевском классе, финишировал 17-м, всего в паре позиций от первых очков.
"Всю зиму мы просидели в Испании, занимались, преимущественно, на 80-кубовых мотардах на разных коротких треках, но это дало Макару большую практику. Наката по-прежнему не хватает, если сравнивать с соперниками по Кубку: те ребята вообще не вылезают с треков, поэтому прогресс некоторых пилотов, которые в серии уже второй год, особенно заметен".
По итогам каждого сезона 12 сильнейших пилотов Rookies Cup получают "приглашение" продолжить практику в Кубке, чтобы затем получить шанс выступать в Гран-При в классе Moto3. Чех Карел Ханика стал чемпионом Кубка со второй попытки.
"Наша цель на 2015 года - постараться продолжить работу в Red Bull Rookies Cup, а также пройти полный сезон в CEV Moto3, - отметил Борис. - Сейчас собираем бюджет и ищем новых партнеров. Макару 16 лет, он в том самом возрасте, когда есть все возможности сделать хорошую карьеру. Под российским флагом".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.