MotoGP: Red Bull Rookies Cup пересядет на 4T в 2013
Чемпионат среди начинающих пилотов, призванный искать и ежегодно пополнять младший класс MotoGP (GP125, а теперь Moto3) - Red Bull Rookies Cup будет переведен на 4-тактные прототипы KTM 250 RBR с 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Партнерство между KTM Racing, Red Bull, Dorna Sports и Alpinestars продолжится в следующем году и выйдет на новый уровень развития. С 2007 года Rookies Cup давал юным пилотам шанс познакомиться с жизнью в паддоке Больших Призов, почувствовать атмосферу и сделать персональный выбор в жизни - продолжать начатую спортивную карьеру, либо отойти в сторону и заняться чем-то иным. Каждый год победители Кубка пополняли команды GP125, а теперь, когда в Гран-При наступила 4-тактная эпоха - Moto3. Денни Кент, Луи Салом, Якуб Корнфейл, Артур Сиссис, Жоан Зарко борются за места на подиуме почти в каждой гонке Moto3 с начала 2012 года, а ведь все они пришли в чемпионат через участие в Red Bull Rookies Cup!
Чтобы полностью соответствовать тренду, KTM и Dorna приняли решение перейти в 2013 году на использование новых 4-тактных прототипов KTM с 250-кубовыми двигателям.
Cпецификация KTM 250 RBR 2013:
Двигатель: 1 цилиндр, жидкостного охл. / 4Т / DOHC Объем: 249,5 куб.см. Размерность: 81 x 48,5 мм Минимальная мощность: 37 kW @ 13.000 rpm Максимальные обороты: 13.500 rpm Вилка: WP / DM 45 мм, RCMA3548 Задний амортизатор: WP / настраиваемая геометрия, гидрав. преднатяг Томоза: радиальная машинка Brembo, диски 290 / 190 мм спереди/сзади Колесные диски: OZ кованый алюминий 2,5 x 17 / 3,5 x 17 Покрышки: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17 Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium Рама: Стальная трубчатая с настраиваемым углом наклона и выноса вилки, а также выносом маятника заднего колеса Сухая масса: примерно 83 кг Объем бензобака: около 11 л
Происхождение: Геометрия, эргономика, аэродинамика и компоненты шасси - из GP125 Расположение и позиция головки цилиндра, а также системы питания - из MotoGP Электроника, рама, материалы и производство - от RC8 R SBK Система питания, КПП, сцепление, кинематический привод клапанного механизма - из MXGP
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.