МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 октября 2015 в 11:27 | 8206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Рассказ Лоренцо и Росси о схватке за поул в Мотеги

Судьба поул-позиции Гран-При Японии решилась после клетчатого флага, причем, и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо - оба установили свои лучшие круги после того, как флаг появился над трассой, и у них не было конкурентов в этой схватке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Росси прибыл в закрытый парк в полной уверенности, что выиграл квалификацию 15-го этапа MotoGP, но Хорхе Лоренцо... он оказался хитрее. Лоренцо нанес свой удар в самый последний момент, да так, что даже Росси ничего не смог предпринять: Хорхе использовал возможность сменить мотоцикл еще один раз, за 3 минуты до завершения сессии и вышел на трек на новых шинах, что дало ему преимущество на самом последнем круге.

"Сегодняшний день очень позитивный, - сказал Валентино Росси, которому удалось решить все вопросы с настройкой байка на FP3, а затем ускориться и войти в TOP-3 на FP4. - Сегодня утром мы сделали большой шаг вперед, контролировали все данные, пытались сделать правильный выбор. Мотоцикл работал значительно лучше, чем в пятницу, и последняя практика стала очень важной с точки зрения понимания ситуации, каков наш реальный темп. Мы работали в более-менее гоночной конфигурации, и на последних двух выходах из гаража [на FP4] я был очень быстр. Времена круга были хороши даже с учетом использования старой покрышки. Поэтому на квалификации мы сразу оказались в нужной позиции. Если честно, когда я увидел на панели управления время круга 1:43.8, я обрадовался, потому что подумал - о, этого хватит для поул-позиции! И затем я бросил взгляд на башню, увидел "46" на вершине списка и зарулил на пит-лейн в полной уверенности, что поул у нас в кармане. И только в закрытом парке механик сказал... только 2-й! В любом случае, мы готовы к гонке на 100%, мы очень быстры".

"За последний час перед квалификацией напряжение на треке несколько возросло, - отметил Лоренцо прогресс Валентино Росси в FP3 и FP4, - это создало некоторые проблемы - надо было ускориться, и я обнаружил, что при входе в правые повороты, особенно, в 1-м и 5-м тормоза схватывали несколько жестче, чем требовалось, колесо легко было заблокировать. Но мы поработали над электроникой, и в квалификации решили эту проблему полностью, взяв свежую покрышку. Валентино, вне сомнений, главный соперник на данный момент".

Лоренцо добавил, что финал квалификации его "неприятно удивил и немного расстроил": "Мы были уверены, что у меня есть значительное преимущество, но оказалось, что это не так. В гонке нам придется вести себя гораздо умнее".

В то же время, для Хорхе пока все складывается хорошо: состояние плеча улучшается день за днем и он полностью готов к Гран-При Японии. Но готов к гонке и Росси. Его заботит другое: в схватке с Лоренцо могут появиться "пассажиры".

"Думаю, что все шесть пилотов с первых линий сегодня очень сильны и способны биться за подиум и даже за победу, - добавил Росси. - Утром надо будет понять погодную ситуацию и темп, который каждый может держать в гонке, причем, не только Honda, но и Ducati! Особенно, Янноне на практиках был очень быстр. Главное, хорошо пройти первый поворот. В прошлом году вся игра начиналась после первого поворота. Для меня задача - бороться с Лоренцо".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message