MotoGP #Qatartest: в Yamaha довольны набором шин Michelin для Катара
Итак, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из Yamaha Factory Racing завершили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре в TOP-3, единственным, кто их разделил, стал юный Маверик Виньялес на Suzuki. Но уже сейчас пилоты Yamaha оценивают #QatarTest, как весьма позитивные - из-за набора шин Michelin, представленного для первого гоночного уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Валентино начал испытания с небольшой аварии, упав на скорости где-то в 70 км/ч. Росси открыл счет падениям в Losail International Circuit, которых в среду было очень мало по сравнению с тестами в Сепанге и Австралии. Пилот не пострадал и вернулся к работе сразу же, но, разумеется, это не помогло ему зарядиться уверенностью, плюс, новая пауза сократила рабочее время. Вообще, пилоты заводских команд не покидали своих гаражей до тех пор, пока солнце не село за горизонт и Лосаил не погрузился во тьму, а в этом году это произошло в районе 18:00 - минус два часа!
"Для меня тесты начались, возможно, худшим из всех способов - с небольшого падения на первом же круге, после 10-го поворота, - рассказал Росси. - Я не были слишком быстр на прогревочном круге, но определенно слегка пережал палку - наклонил байк в поворот слишком агрессивно, заднее колесо стало уходить в сторону. К счастью, падение произошло на низкой скорости и не стало проблемой в целом, но все-таки не супер..."
После этого Росси был собран и быстр все оставшееся время. Yamaha конкурентоспособна, и это главное, уверен Доктор: "Я чувствовал себя уверенно и комфортно с первого же выхода, круги получились ровными и стабильными. И Хорхе сегодня был гораздо быстрее, чем в Phillip Island. Я, Хорхе и Виньялес вновь быстры, как в Австралии, но там с нами был еще и Маркес, а сегодня он чуть медленней. Я доволен временам круга - стабильное время 1:55 это здорово для начала".
Росси сделал выбор шасси и двигателя на сезон после тестов в Phillip Island, так что испытания в Катаре - это настройка мотоцикла для первой гонки, никаких радикальных изменений в байке уже не произойдет, и команда работает совершенно спокойно, без давления.
Хорхе Лоренцо, возглавивший табель первого дня, сказал: "Покрышки Michelin, которые они предлагают нам в качестве базового набора для Гран-При Катара, отлично себя ведут, - сказал действующий чемпион мира. - Все, что нам остается доделать, немного улучшить электронику. По сравнению с Phillip Island, здесь я чувствую себя гораздо уверенней. Настройки мотоцикла очень похожи на те, что были в Сепанге. Посмотрим, чего удастся добиться завтра".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.