MotoGP: Принципиально новый Aprilia RS-GP готов к дебюту!
Ничего общего с ART и Aprilia RSV4 - так можно сказать о совершенно новом прототипе Aprilia RS-GP, которого не дождались пилоты заводской команды MotoGP на тестах в Сепанге. Им больше повезет в Phillip Island, на следующих тестах, ибо новое поколение боевой машины Ноале будет готово к Австралии после испытаний в Арагоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2016 - Новый RS-GP застукали на приватных тестах команд Moto2 и Moto3 в Motorland Aragon. Заводской тестовый департамент Aprilia Racing прибыл в Испанию без всякой помпы, но участие в испытаниях Майка Ди Мельо, который будет в этом году исполнять обязанности разработчика и тест-пилота, говорит о важности этих сессий для завода.
Новый двигатель принципиально отличается от прошлогоднего. Об этом мало говорили прежде, потому что завод еще не показывал его на публике. Но Романо Альбезиано также встретили в Арагоне. Он был немногословен, как обычно, но кое-какую косточку подбросил: мотор V4 компактней, меньше и на 10 кг легче (!), чем RSV4 - ничего общего, возможно, вообще ни одной общей детали. А для такого агрегата и шасси требуется иное.
Француз Майк ди Мельо в 2016 году будет работать на Aprilia Racing в качестве тест-пилота вместе с Сэмом Лоусом
Тесты с участием Ди Мельо стартуют завтра и продлятся пару дней, после чего Aprilia собирает багаж и вылетает в Австралию, где 17 февраля начнется вторая серия официальных тестов IRTA MotoGP. В них должны принимать участие, преимущественно, призовые пилоты чемпионата мира. Поездка в Phillip Island всегда была особенным событием, поскольку производители покрышек не имели возможности привезти туда достаточное количество образцов и комплектов, чтобы к заездам присоединились тест-пилоты. Так было и в 2014, и в 2015.
Завод Aprilia совершил попытку вступления в MotoGP в 2002 году с революционным прототипа RS Cube с 3-цилиндровым 998-кубовым мотором, однако, двигатель оказался настолько мощным и агрессивным, что заводские пилоты, среди которых был и легендарный "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс буквально не могли совладать со своим байком. Тогда уровень управляющей электроники был достаточно низким, и контролировать тягу одной лишь кистью правой руки удавалось немногим.
Теперь же все иначе. Бесконтактная ручка газа Ride-by-wire, полный контроль со стороны ECU над тягой двигателя, сносом заднего колеса, даже подачей энергии в поворотах, в зависимости от наклона (спасибо датчикам GPS!) и т.п. - все это значительно улучшило шансы пилотов выжить, открывая газ до предела.
Если новый двигатель поможет совершить новый прорыв, Штефан Брадль и Альваро Баутиста смогут рассчитывать на финиш в TOP-10, как они и планируют в 2016.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.