Кажется, добрая погода в Муджелло будет сопутствовать 6-му раунду чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Италии: утренний warm-up подтвердил позиции Маркес, Янноне и Лоренцо на стартовой решетке.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Марк Маркес подтвердил свое право стартовать с поул-позиции в Муджелло на warm-up, опередив Хорхе Лоренцо за пару минут до клетчатого флага с временем 1:47.740. Через несколько мгновений после этого на вторую позицию прошел и Андреа Янноне, показывающий до сего момента лучшую производительность частных Ducati за последние 5 лет. Лоренцо, квалифицировавшийся третьим, вернул вторую позицию на последнем круге warm-up, сумев ускориться сразу на 0.4 секунды. Педроса и Довициозо замкнули TOP-5.
Валентино Росси остался на уровне 1:48.45 в прогревочной сессии, соответственно, оказавшись на 8-й строчке.
За 8 минут до окончания сессии огромный хай-сайд перед входом в 10-й поворот Scarperia поймал третий заводской пилот HRC Штефан Брадль (LCR Honda): на большой скорости он, видимо, перетормозил передом, уложил байк на бок, но тот перекувырнулся и подкинул пилота метра на три в воздух. Совершив пару кульбитов, Брадль жестко приземлился на правый бок, по инерции пролетел еще 15 метров и завершил кувыркаться в гравии, держась за праву руку. Пилот самостоятельно поднялся на ноги и добрался до своего гаража, но после отправился в медицинский центр. О состоянии немецкого пилота будет сообщено дополнительно.
Спустя пару минут точно в том же месте, где потерял контроль Брадль, едва не развернулся на 180 градусов и Марк Маркес, но невероятное чувство мотоцикл помогло Марку избежать неприятностей: заднее колесо его байка, уже поднятого в стоппи оказалось на полметра в стороне вне нужной траектории, но при приземлении, после непродолжительного вобблинга Марк выправил байк и спокойно вошел в Scarperia.
Сессия прошла в идеальных погодных условиях, и пока погодный радар не намекает на ухудшение условий. Гонка Гран-При Италии в классе MotoGP назначена на 16:00, и до этого момента шансов на то, что может начаться дождь, точно нет - гонки Moto3 и Moto2, предшествующие Королевскому классу, пройдут в отличной обстановке. Вероятность осадков сохраняется после 17:00, но мы надеемся, что к этому моменту гоночное шоу уже завершится.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.