MotoGP: Прециози - в Desmosedici ни одной детали FTR!
Филиппо Прециози полностью опроверг слухи об участии британского ателье FTR в создании нового алюминиевого шасси для Ducati Desmosedici GP12: с 2012 года итальянский завод окончательно переходит на использование deltabox.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Самый подробный рассказ о том, какие изменения произошли в Desmo с момента последних испытаний, проведенных Ducati в Валенсии вместе с Валентино Росси, читайте в февральском номере журнала RACEMAG. Он появится в печатной версии в начале 20-х чисел января.
На 22-м пресс-митинге Wrooom, который завершился в пятницу в Трентино, генеральный директор Ducati Corse - Прециози со всей ответственностью заявил, что новый мотоцикл полностью построен "in house", то есть силами Ducati:
"Иногда мы прибегаем к помощи аутсорсеров и других поставщиков. Например, что касается двигателя, дизайн шатунов не на 100% принадлежит Ducati, но это все равно не сторонняя разработка, а ко-дизайн, где воплощена часть технологий стороннего поставщика. Но что касается шасси, и в прошлом, с "птичьей клеткой" и карбоновым монококом, и теперь, когда мы используем алюминиевую несущую раму, все до единой детали спроектированы Ducati Corse, - заявил он, а затем уточнил: Под поставщиком мы иногда подразумеваем какого-то производителя, который умеет делать что-то чуть лучше нас, и мы поручали ему выполнение каких-то элементов - просто тому, что качество их обработки или производства в целом нас устраивало. Но поставщики всегда производили детали, спроектированные Ducati. Для производства алюминиевой рамы мы не пользовались услугами ни одного стороннего поставщика".
Мотоцикл полностью не был представлен на Wrooom в этом году. Он все еще проходит испытания в Хересе, в которых принимает участие чемпион World Superbike, пилот Althea Ducati Карлос Чека. Мотоцикл будет полностью готов только к тестам MotoGP в Сепанге, которые начнутся 31 января.
"Мы уверены, что GP12 в той комплектации, что вы увидите в Малайзии, дойдет и до первого этапа чемпионата мира, в Катаре", - уверенно сказал Прециози. Мотоцикл по его словам "концептуально новый на 100%", хотя новых запчастей в нем "на 90%".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.