В ходе пресс-конференции после необычного Гран-При Германии по MotoGP, где все пилоты заводских команды были вынуждены стартовать с пит-лейна, что было весьма опасно, учитывая их количество, лидеры чемпионата высказались за необходимость изменения процедуры старта из гаражной зоны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Марк Маркес, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо высказались по этому поводу вполне однозначно: условия старта гонки с пит-лейна после замены мотоцикла (при изменении погодных условий) нивелируют полностью результаты квалификации и создают опасную ситуацию, как показала гонка Гран-При Германии в Sachsenring.
Сама ситуация возникла потому, что перед началом ключевой гонки дня, в MotoGP, начался дождь, вынудивший команды срочно менять мотоциклы и покрышки на дождевые. Однако, пока пилоты строились на решетке, дождя и след простыл, а асфальт быстро высох почти по всей длине трассы. Мокрые пятна остались только у подножия холма, в 12-13 поворотах. Сразу после ознакомительного круга подавляющее большинство пилотов - 14 человек зарулили на пит-лейн, где их уже ждали "сухие мотоциклы". С пит-лейна, ширина выезда из которого составляет только 4 метра, заводские пилоты устремились в бой, едва не толкая друг друга бортами.
"Мы обязательно поговорим с Дирекцией гонок, возможно, имеет смысл изменить конец пит-лейна каким-то образом, - сказал Маркес. - Когда возникает такая вот ситуация, все хотят использовать ее при замене байка, чтобы опередить других, но на старте гонки это негативно влияет на результаты квалификации - не важно, на какой позиции ты был на самой решетке, каждый хочет пролезть вперед и найти себе местечко! Конечно, трудно представить, чтобы эта ситуация повторилась в будущем, с таким количеством пилотов".
Дани Педроса взял слово после напарника: "Как сказал Марк, это может стать большой проблемой для пилотов с первой линии! Но я, например, не заруливал на пит-лейн среди первых, когда решил менять байк. И у выезда с пит-лейна я был во второй очереди. Мне тоже трудно представить, чтобы ситуация повторилась когда-нибудь. Но я уже был в похожей пару лет назад [в Валенсии, на финальной гонке 2012 года], правда, тогда мы стартовали с 2-3 другими пилотами, а не с десятком".
Лоренцо был одним из тех, кому пришлось перепрыгнуть поребрик, отделявший трек от выезда с пит-лейна. Как объяснил Хорхе, холодные карбоновые тормоза его Yamaha не позволили ему управлять байком очень точно, и чтобы избежать касания, он совершил такой маневр. Лоренцо финишировал в гонке 3-м, обогнав затем своего напарника по Yamaha, Валентино Росси.
"Для меня этот старт был опасен по нескольким причинам, - сказал Лоренц. - Первой из них были карбоновые тормоза, они были совершенно холодными перед стартом. Также мы начали заезд на холодных покрышках: выезд с пит-лейна здесь очень узкий, но многие сразу попытались броситься в обгон! Может быть, лучше будет изменить правила, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем".
Марк Маркес также отпустил шутку, что в Индианаполисе, на следующей гонке он "ожидает увидеть в конце пит-лейна нарисованную стартовую решетку".
С другой стороны, ситуация была совсем не шуточная.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.