MotoGP: Пол Деннинг о Мотеги - "Альваро сделал все, что мог"
Падение единственного пилота Rizla Suzuki на Гран-При Японии - неприятное завершение уикенда для всей команды, но Бау никто не винит в том, что он переусердствовал: в действительности, он сделал все, что мог дабы сохранить позицию в TOP-4.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2011 - После выезда Кейси Стоунера в гравий на 5-м круге, после отбытия на пит-лейн Андреа Довициозо и Марко Симончелли (оба допустили фальстарт и получили штраф ridethrough), пилот Rizla Suzuki обнаружил, что едет на третьем - подиумном месте! Он следовал за соотечественниками - Педросой и Лоренцо восемь кругов, и никто все это время на него не покушался. Альваро подстегивал сам себя, чтобы держать взятый темп и обеспечить хоть какой-то запас хода до того, как подтянутся более быстрые Honda, а также Никки Хейден из заводской Ducati.
По поводу Хейдена можно было особо не волноваться. Между кентукийцем и испанцем с начала лета возникали схватки, из которых Бау часто выходил победителем, а значит, возможности их мотоциклов в целом были равными. Но вот что касается Honda... Кейси Стоунер, пропустив вперед шесть человек, вернулся в строй, к середине заезда настиг Альваро и легко уехал от него прочь. Баутиста отчетливо видел цифры на своем пит-борде, они означали одно: главное, не сбавляй хода, парень!
"Я понял, что после того, как меня обошел Кейси, семи секунд, на которые отставали Довициозо и Симончелли мне точно не хватит. Все же, наши пиковые скорости слишком разнятся, - рассказал Баутиста после Гран-При Японии, - Чтобы сохранить дистанцию до Дови, нужно было держаться Кейси..."
Не мудрено, что двумя кругами позже, Альваро нащупал лимит возможностей - своих и мотоцикла, а затем перешагнул через него и финишировал в гравии.
"Нет, это не была глупость Альваро! - уверен Пол Деннинг, - За 10 кругов до финиша, при наличии всего семи секунд отрыва от двух быстрых пилотов Honda, остаться в TOP-4 он мог только одним способом: газовать изо всех сил, что и делал. Пятое или шестое место его бы не устроило. Но это гонки! Скоростное падение, к счастью, не принесло ему травм, чему мы все безмерно счастливы. В конце концов, Альваро сделал все, что мог, чтобы спасти ситуацию".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.