МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 мая 2016 в 01:13 | 17382
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: почему Маверик Виньялес не сможет отказать Yamaha

В связи с уходом Хорхе Лоренцо, в Yamaha, одной из самых успешных команд MotoGP, открылась вакансия, отказаться от которой невозможно. Одним из главных кандидатов является 21-летний Маверик Виньялес, но принять решение ему сложнее, чем кажется.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2016 - Сейчас молодой пилот Ecstar Suzuki MotoGP все еще обдумывает предложение о вхождении в заводскую команду Yamaha в 2017. Занять освободившееся место Хорхе Лоренцо, перешедшего в Ducati, означает не только сразу получить мотоцикл, готовый к борьбе за победы, здесь и сейчас. Это и возможность быстрого роста рядом с таким напарником как Валентино Росси, и шанс уже в ближайшие годы стать ведущим пилотом Yamaha, но и погружение в стрессовую среду постоянной борьбы за лидерство. Перейдя в Yamaha, Виньялесу придется каждый раз выходить на стартовую решетку ради победы, что подразумевает выход из комфортной среды в напряженную конкуренцию с Росси. Готов ли к этому 21-летний гонщик после двух сезонов в MotoGP?

Вместе с тем, Маверик уже сейчас является ведущим пилотом в Suzuki, возможно, из него получится следующий Кевин Шварц, но мотоцикл, несмотря на прилагаемые усилия, по-прежнему уровня борьбы за подиум, а не за чемпионат, и не понятно, удастся ли в ближайшие пару лет его значительно усовершенствовать. Если Виньялес решит еще на пару лет остаться с Suzuki, может попросту упустить предоставленный судьбой шанс.




Ключевые аргументы за переход в Yamaha - конкурентоспособный мотоцикл, опытный и провоцирующий быстрый рост напарник, способная выигрывать команда, в которой к тому же скоро откроется вакансия ведущего пилота, и, собственно, риск упустить предоставившийся шанс.

В 21 год не стоит форсировать события. Даже если с Suzuki не будет существенного прогресса, через два года Маверику будет 23, предложения для него найдутся. Но не факт, что в следующий раз Yamaha сделает такое предложение. Поезд может уйти, но если все сложится, то нахождение в сильнейшей команде MotoGP и на таком мотоцикле как M1 даст Виньялесу огромный скачок к достижению его целей. От борьбы за подиумы он включится в борьбу за победы в Гран-При, а то и за чемпионат.

Виньялес сможет добиться скорейшего прогресса рядом с Росси, нежели в той команде, где он сейчас. Плюс, многие считают, что они сработаются, но, например, чему мог научиться у Росси Лоренцо, если бы они были друзьями? У них сильно отличается стиль пилотирования, зато, без сомнений, Лоренцо научился справляться с напряженной обстановкой, в которой его напарник думает не только о том, как выиграть у него, но и о том, как поддеть или надавить. Лоренцо научился настраиваться и концентрироваться, и это стало его весомым достоинством.

Учитывая, что Росси завершает свою карьеру, у Виньялеса есть возможность стать ведущим пилотом в Yamaha, если будет соответствовать ожиданиям. Он является им сейчас в Suzuki, но в Yamaha, если обратиться к истории, этот статус приносит титулы.

Как комментирует ситуацию сам Маверик Виньялес?

- Я пришел в MotoGP, чтобы выигрывать. [...] Есть две команды, с которыми я могу подняться на вершину. Одна поверила в меня, когда я был еще в Moto2, и сейчас я ее фаворит и, возможно, им останусь. Затем появилось предложение от команды, которая уже выигрывает. Решение принять очень сложно...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message