МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 марта 2014 в 23:30 | 9777
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Factory подавлены медленным стартом в Катаре

Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо оказался на 9-й позиции по итогам первой практики Гран-При Катара, пропустив вперед всех... медленней из заводских пилотов оказался только Марк Маркес из Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Впрочем, оправдание для медленного старта Марку Макресу есть: после серии кругов он вернулся в гараж с жалобой на сильную боль в правой ноге. Команда приняла решение продолжить тренировку, не используя обезболивающие препараты. Марк проехал три сессии, в общей сложности 15 кругов с лучшим временем на 13-м из них (1:56.682).

"Боль оказалась гораздо сильнее, чем мы ожидали: нагружать правую ногу тяжело, а здесь очень много правых поворотов с большой загрузкой. Но я счастлив тому, как прошел первый день, потому что не сидел на байке больше месяца! Мы смотрели, как складывается сессия. С точки зрения времени круга, мы далеки ото всех сегодня, но это нормально, учитывая, что многие пилоты провели здесь тесты две недели назад", - сказал Маркес по завершению первой практики сезона MotoGP 2014 года. Его результат стал 11-м, на 0.002 секунды быстрее оказался Никки Хейден на частном прототипе Open-класса Honda RCV1000R.

Но у Лоренцо проблем с физической формой не было. Его подстерегала другая напасть - покрышки! Как рассказал двукратный чемпион мира по завершении сессии, ощущения от использования шин в Катаре были такие же "плохие", как на тестах в Сепанге, когда Хорхе Лоренцо никак не мог найти решение.

"Я говорил с парнями из Bridgestone после первых же трех кругов: у меня нет держака, то есть вообще, - цитирует Лоренцо MCN, - Даже по центру покрышки местами держак хуже, чем в прошлом году. А когда входишь в поворот и начинаешь ускоряться, заднее колесо тут же начинает прокручиваться, мотоцикл не едет вперед. После 3-4 кругов покрышка полностью "кончается", а это очень опасно".

Пилот на Open-прототипе Yamaha команды Forward Racing - Алеш Эспаргаро показал лучшее время дня - 1:55.201, обставив Factory мотоцикл Альваро Баутисты (Honda RC213V) и Tech 3 Yamaha Бредли Смита на 0.46 и 0.61 секунды. Андреа Янноне на саттелите Pramac Ducati в Open-конфигурации привез 4-е время, оказавшись впереди Пола Эспаргаро (Tech 3), а также Дани Педросы и Валентино Росси, которые замкнули TOP-7. Даже Колин Эдвардс на мотоцикле с шасси FTR финишировал впереди Лоренцо.

"Фиг знает, как это называть, - продолжает Лоренцо. - Пол [Эспаргаро] не использовал мягкие покрышки Open, он ехал на таких же покрышках, как у меня, но он стабильно ехал на 0.6 секунды быстрее! Я еще никогда не чувствовал такой неуверенности в мотоцикле с дебюта в 2008 году".

Yamaha Factory Racing не начинала сезон с такого провала, чтобы оба пилота команды оказывались ниже шестерки одновременно уже на первой же тренировке. Аналогичные проблемы, кажется, у всех пилотов на мотоциклах в Factory-спецификации: они просто не могли ехать быстро сегодня.

"Я лишь надеюсь, что завтра нам дадут другие покрышки, - сказал Лоренцо. - С этими мы просто не можем добиться результата".

Немного другого мнения на этот счет придерживался его напарник Валентино Росси. По итогам дня он дал такой комментарий: "Трасса сегодня в плохом состоянии, но для первой практики, думаю, это нормально. Много песка и не так много резины. К тому же, пилоты незаводских команд успели накатать здесь много километров на тестах, а нас тут не было, так что у них небольшая фора. Трудно будет сократить отставание, потому что мы обнаружили, что держак некудышный, на ускорении байк очень сильно таскает из стороны в сторону. Посмотрим, когда состояние асфальта улучшится".

Дани Педроса, ставший быстрейшим из представителей заводских команд MotoGP, также пожаловался на отсутствие держака, но не стал делать громких заявлений, сославшись на раннюю стадию уикенда: "Сегодняшний день мы провели не слишком продуктивно, было относительно скользко из-за того, что на асфальте еще недостаточно резины. Из-за этого мы не могли выжимать из байка все возможности. Надеюсь, ситуация будет улучшаться сессия за сессией".

Завтра, в пятницу, 21 марта в распоряжении пилотов MotoGP будет две свободные тренировки - в 18:00 и 20:55.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message