МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 ноября 2012 в 13:31 | 10374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первые тесты сезона-2013, Валенсия

Ухудшившаяся погода в Валенсии не позволила командам MotoGP отработать планы на первых испытаниях сезона 2013 года. Некоторые бригады были вынуждены перебираться на другие автодроме, другие в буквальном смысле ждали у моря погоды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Лишь во второй день тестов, в среду появился шанс опробовать новенькие прототипы на сухом треке. До 15:00 асфальт Ricardo Tormo Circuit оставался сырым и холодным, но затем солнце просушило трассу и оставшиеся в паддоке команды смогли провести три часа в напряженной работе.

Валентино Росси в гараже Yamaha Factory

Но не все. Yamaha Factory Racing свернула деятельность еще во вторник и отправилась в Арагон, на автодром Motorland, где завершит план работ вместе с Хорхе Лоренцо. Чемпион мира получил несколько травм при хай-сайде во время финальной гонки сезона, сильно ушиб правую гонку и растянул связки. Он не участвовал в дождевых испытаниях во вторник. Валентино Росси завершил первую сессию в седле Yamaha YZR-M1 с 6-м результатом - 1:43.736, что вообще нельзя рассматривать как какой-то показатель, ибо первые два времени дня Баутиста и Брадль привезли на сухом асфальте, остальные работали в худших условиях. Лоренцо во вторник проехал всего несколько кругов, затем команда переместилась в Арагон. По итогам вторника Хорхе засекся 9-м.

Росси вернулся за руль Yamaha M1

"Конечно, эти два дня нам совсем не повезло с погодой, мы не могли работать, сделать хотя бы несколько кругов, чтобы не получилось какой-нибудь ерунды, - сказал Хорхе после, - Было важно для нас именно здесь попрактиковаться на новом байке, чтобы сравнить результаты: у нас тут новые шасси и двигатель, надо было собрать как можно больше информации для инженеров, чтобы они поработали над байком во время зимних каникул".

Чтобы не тратить время попусту, Yamaha разделилась. Лоренцо проведет пару дней в Арагоне. Про участие в тестах Росси не сообщается.

А вот Repsol Honda была вознаграждена за ожидание. В среду Дани Педроса и его новый напарник Марк Маркес смогли показать несколько интересных результатов на Ricardo Tormo.

Маркесу достался мотоцикл 2012 года. В первом же выезде на трек в седле 1000-кубового прототипа в своей карьере он привез время 1:44.934, но затем улучшил его до 1:35.846, а к концу сессии - до 1:33.403, что стало 7-м лучшим результатом дня. Педроса возглавил список на прототипе Honda RC213V 2013 года. Впервые этот байк появился на треке во время тестов в Брно, а теперь дорабатывается HRC. И Дани Педроса будет в следующем году играть ведущую роль в разработке мотоцикла.

Педроса проехал в общей сложности 30 кругов по сухому асфальту и улучшил свой собственный рекорд круга на 0.2 секунды - 1:32.322. После этих тестов пути Дани и Марка разойдутся до февраля. Дани отправится на заслуженный отдых, а Марку предстоит поездка в Малайзию: с 26 по 28 ноября там он будет работать с новым Honda RC213V в гордом одиночестве. Встретятся напарники только 5 февраля на тестах Sepang-1.

"Мы, наконец, дождались погоды, - сказал Педроса, - После двух дней совершенно несносных условий, они улучшились. Всего в нашем распоряжении была пара часов, за которые надо было собрать данные и опробовать новый мотоцикл. Я начал раскатываться на своем байке 2012 года, на котором выступал в Валенсии в воскресенье, чтобы сравнить ощущения. И когда пересел на новый, смог улучшить время. Мотоцикл, вроде бы, тот же, но он стал тяжелее, чтобы уложиться в новые нормы регламента. Всегда приятно завершать сезон на высокой ноте, а мы как раз это сделали: выиграли гонку, взяли Кубок конструкторов и командный тоже, и тесты прошли отлично. Теперь можно расслабиться и отдохнуть!"

Маркес за рулем Honda RC213V

Маркес счастлив первому знакомству с большим мотоциклом: "Мы сначала хотели работать весь день, но решили не лезть в пекло, а выждать время, чтобы асфальт просох. Это помогло мне быстрее найти общий язык с мотоциклом. В начале было очень сложно контролировать всю его мощь, так как она невероятная, ее надо прочувствовать, прежде чем открывать газ. Было множество wheelie на прямых, но вскоре я научился их пресекать в зародыше, после чего появилась уверенность. Сейчас я пытаюсь адаптировать свой стиль пилотирования из Moto2 к MotoGP, потому что они совершенно разные. Много чего предстоит улучшить, так что я с нетерпением жду поездку в Сепанг".

Андреа Янноне в Pramac Ducati

Андреа Довициозо быстро нашел общий язык с Ducati Desmosedici GP12. В каком-то смысле он адаптировался к совершенно новому, незнакомому байку даже быстрее, чем Маркес. Итог тестов для итальянца - 6-е время. Янноне, который получил место в Ducati Junior (Pramac), на этих коротких тестах стал 9-м. Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha и Штефан Брадль из LCR Honda замкнули виртуальный подиум второго дня тестов, Никки Хейден из Ducati Factory и Альваро Баутиста из Gresini Honda в пятерке.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message