MotoGP: Пернат - это новое противостояние Бьяджи и Росси!
Первый этап MotoGP сезона вызвал шквал позитивных отзывов: все прошло так, как все ждали, и даже лучше. Любимец публики Валентино Росси оказался на подиуме, а Маркес не обманул ожиданий - дал 34-летнему итальянцу бой, да еще какой! Но Лоренцо был вне конкуренции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Карло Пернат уверен, что началась новая история противостояния. Как тогда, в 2000-ных - между Росси и Бьяджи, теперь серьезное противостояние может начаться между Росси и Лоренцо: "Теперь стоит лишь один вопрос: какая из пар - Росси-Лоренцо или Педроса-Маркес развалится раньше. Поведение Маркеса четко показывает, что вторая. Сегодня мне показалось, что Маркес теперь играет первую роль в команде. Это настоящее событие. Хорхе явно многому научился, возможно, именно у Бьяджи: как правильно стартовать, как концентрироваться и уходить в отрыв. 100%, теперь он велик не на словах! Ну, и если так пойдет, между Росси и Лоренцо наметится длительная дуэль, из которой Валентино захочет выйти победителем. Подобное мы уже видели прежде..."
Дуэль Росси с Маркесом выглядела настоящим танцем. Это был тандем из двух разных эпох: классика против чего-то совершенно нового, чему еще нет конкретного объяснения. Еще до визита в Доху, после тестов в Техасе Росси отметил, что стиль Маркеса не похож ни на что, но он гораздо ближе к стилю Кейси Стоунера. Только Маркес использует свой байк более агрессивно, как до того он делал с "шестисоткой". Иными словами, едет не по правилам, поэтому находится как бы в ином измерении, относительно своих соперников.
"Наконец-то, мы здорово провели время! - цитирует Карло итальянский GPone, - Гонки были чудными, таких мы не видели многие годы. И большое разочарование, что из-за маленькой ошибки на торможении Vale лишился шансов бороться за победу. Все равно, спасибо ему за то, что теперь все снова только о нем и говорят".
Налицо два совершенно различных стиля пилотирования. Маркес использует все навыки, которые ему удалось наработать за два сезона выступлений в Moto2: он бросал мотоцикл в продолжительный слайдинг в поворотах, заваливал его ниже низкого, просачивался по внутреннему радиусу и даже атаковал по внешнему, рискуя вылететь на искусственную траву. Росси вел свой M1 классически, как он привык: плавно облизывая повороты, но жестко оттормаживаясь в последний момент перед входом. На этом Vale обошел трех соперников в Катаре: сначала Брадля, затем Кратчлоу, а в конце и Педросу.
Ранняя атака Ducati в исполнении Довициозо и откат назад - ожидаемый исход: все четыре Desmo замкнули TOP-10 к концу заезда: "Думаю, Ducati прогрессируют очень быстро: это заметно, что они не стоят на месте, движутся вперед. До гонки было много сомнений, но результаты Гран-При Катара более-менее предсказуемы. Не стоит ждать многого от Ducati, пока не придет первый апгрейд из Борго Панигале", - считает Пернат.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.