МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: оптимизм компенсировал Aprilia нехватку быстрых кругов

    2657
    5 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        Штефан Брадль и Альваро Баутиста завершили свои первые большие тесты с новым прототипом Aprilia RS-GP Stage II, оснащенным всеми последними разработками завода, включая принципиально новый мотор.
        
    Если бы пилотам Aprilia нужно было выйти на старт Гран-При Катара сегодня вечером, они стартовали бы с 18-й и 21-й позиции, проиграв заводским пилотам Yamaha, Ducati и Suzuki 2 секунды. Заводской проект вступил в чемпионат MotoGP в 2015, и тогда подобный проигрыш абсолютно выбил из колеи пилота, на которого в Ноале делали большую ставку - Марко Меландри. 2 секунды отставания от лидера означает +1 круг в реальной гонке, а быть круговым Марко не привык. С другой стороны, Брадль и Баутиста ни разу не пропустили вперед лидера во второй половине прошлого сезона. Теперь, с новым мотоциклом они готовы сделать новый шаг наверх и сменить список соперников.

    Прежде это были частники Honda и Ducati, и ситуация изменилась незначительно, если судить по временам, показанным пилотами Aprilia. На что рассчитывает завод в 2016 году?

    Слово Романо Альбезиано, который в Лосаиле сиял во все лицо - shakedown его нового прототипа прошел без единой помарки: "Эти три дня, в частности, сегодня, в пятницу нас переполняет радость и гордость - тесты прошли отлично. Большая работа позади, пилоты привезли всю необходимую для следующего шага вперед информацию. Я очень доволен стабильность, которую демонстрировал Альваро в длительном заезде на старых шинах. Может быть, нам сейчас не хватает быстрых кругов в общем списке для абсолютного счастья, но внутри мы знаем, что на эти тесты ставили перед собой совсем другие задачи. Всю информацию, полученную здесь, мы планируем трансформировать в скорость через две недели, для этого будем работать днем и ночью. У нас все по плану, это вселяет в нас оптимизм", - заявил инженер.

    Объективная цель на сезон - дотянуться до TOP-10 и закрепиться на этом уровне. Примерно по тому же пути развивался в 2015 году проект Suzuki Ecstar, а теперь Виньялес среди лидеров, если судить по временам круга.

    Но Aprilia Racing вступила в MotoGP на год раньше запланированного, с прототипом, построенным на базе старого проекта ART. Все это время над истинным RS-GP завод работал, собрав воедино весь свой инженерный потенциал, переключив на проект в Больших Призах 100% мощностей. И вот, RS-GP 2016 - это первый плод их труда, а не тот байк, на котором Меландри регулярно оказывался за спиной у лидеров гонок, пропуская их вперед с грустным выражением на лице.

    Истинный потенциал RS-GP нового поколения мы увидим, когда чемпионат вернется в Европу после заокенского турне в Катар, Америку и Аргентину, уже в мае.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    2736 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение