MotoGP: Официально - Проект NGM Yamaha подтвержден!
Сегодня в Мизано было официально подтверждено рождение нового совместного проекта заводского гоночным департамента Yamaha Factory Racing и итальянской частной команды NGM Forward Racing: NGM Yamaha выйдет на стартовую решетку MotoGP в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Директор NGM Джовани Куцари, президент Dorna Sports Кармело Эспелета и представители Yamaha - Масахико Накадзима и Лин Джаврис вместе представили новый проект публике. Yamaha Racing передает Forward Racing двигатели, раму и маятник YZR-M1 заводского производства и обеспечивает техническую поддержку в ходе сезона 2014 года по программе лизинга моторов. Команда получит двигатели спецификации 2013 года, что будет означать некоторое отличие и легкое отставание технологий от Yamaha Factory Racing и Tech 3 Yamaha, но даст Forward большое преимущество, так как это будет гарантированно проверенный, рабочий комплект.
Dorna Sports, в свою очередь, поставит команде официальную электронику, произведенную Magneti Marelli, заряженную программным обеспечением, созданным и отлаженным в Dorna. У NGM Yamaha, как у команды, имеющей "незаводской" статус, будет бензобак объемом 24 литра. Джовани Куцари должен будет самостоятельно найти партнеров, которые поставят ему подвески, разработают выхлопную систему и гоночный пластик.
В ходе презентации Масахико Накадзима, занимающий пост генерального менеджера спортивного департамента Yamaha, пошутил, что в новых условиях NGM Yamaha может оказаться даже быстрее заводской команды, имея в виду конкурентоспособность нынешнего пакета и дополнительные 3 литра топлива в запасе у частников.
Yamaha приступает к полноценным тестам M1, оснащенного управляющей электроникой Magneti Marelli и ПО от Dorna, начиная со следующей недели. В то же время, Yamaha подтвердила, что более глубокого сотрудничества с NGM не будет, то есть Джованни Куцари и его инженерам придется разбираться со всем самостоятельно. Также у него не будет никаких ограничений по изменению дизайна и свойств предоставленных компонентов.
Одним из партнеров итальянской конюшни является британское тюнинговое ателье FTR, которое готово разработать собственное шасси для мотоцикла команды. И если оно окажется лучше, чем заводское, внедрить его, на что уже получено добро из Иваты.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.