MotoGP: Официально - Лоренцо поедет в 2016 под номером "1" и в новом шлеме
В начале первой недели 2016 года стала достоянием общественности информация о подписании чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо с новым техническим партнером: пилот Yamaha Factory Racing будет выступать в шлемах французской компании Shark Helmets.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2016 - Первый слух о разрыве контракта с HJC, с которым Хорхе сотрудничал с 2010 года, появился на Миланском Мотосалоне EICMA-2015, когда он не появился ни на одной из запланированных заранее на стенде корейской компании автограф-сессий.
Через пару дней после этого, HJC выступили с опровержением разрыва контракта. Вероятно, они просто были еще не в курсе, что на том же Миланском мотосалоне Лоренцо уже вел переговоры с Shark.
Итогом переговоров стало подписание 3-летнего контракта, по которому уроженец Майорки, начиная с тестов Sepang-I в феврале, будет ездить в шлеме серии Race-R Pro французской компании.
Shark Race-R PRO
Лоренцо официально подтвердил работу с новым партнером, выпустив небольшой пресс-релиз: "Я горжусь, что следующие несколько сезонов будут работать с таким престижным брендом, как Shark, история которого в MotoGP велика". Лоренцо отметил, что уверенность является очень важным аспектом в его работе и в достижении высших целей.
Две больших потери очков, которые допустил Лоренцо в сезоне 2015 года, случились из-за проблем со шлемом HJC: в Катаре Хорхе потерял часть обзора из-за отслоившейся внутренней обивки, а в Сильверстоуне плохо стартовал из-за того, что запотел визор.
Лоренцо также сообщил, что принял решение: в 2016 году он сменит свой №99 на чемпионский №1.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.