MotoGP: Официально - Кэл Кратчлоу с LCR Honda в 2015
LCR Honda Team с удовольствием официально подтверждает, что британский гонщик Кэл Кратчлоу присоединится к команде Чеккинелло в сезоне MotoGP 2015 года, гласит пресс-релиз, распространенный час назад среди СМИ.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2014 - 29-летний уроженец острова Мэн, Кэл Кратчлоу будет пилотировать Honda RC213V в заводской спецификации, согласно контракту с Honda Racing Corporation (HRC) и при поддержке главного партнера LCR Honda, британской финансовой компании CWM.
Лучио Чеккинелло, директор LCR Honda: "Мы хотим поблагодарить Кэла за доверие, оказанное нашему проекту в 2015, мы вдохновлены новым составом команды и новым цветам, в которые она переоденется в сотрудничестве с CWM".
В 2015 году итальянская команда будет выступать под новой вывеской - CWM-LCR Honda MotoGP, CWM стал титульным спонсором команды, и именно этой компании LCR обязана подписанию контракта с Кэлом Кратчлоу: британская компания гарантировала Лучио Чеккинелло поддержку в сделке с новым пилотом.
LCR получила от Honda Racing заводской мотоцикл RC213V в такой же спецификации, как у Дани Педросы и Марка Маркеса в 2014 году, однако Штефану Брадлю, пилоту, с которым Чеккинелло работает с 2012 года, это не слишком помогло: он взошел на подиум в Королевском классе только один раз (2-е место в USGP 2013 года).
Чеккинелло вступил в MotoGP в 2006 году, создав команду и заручившись поддержкой Honda Racing для будущей суперзвезды Больших Призов Кейси Стоунера.
Кэл Кратчлоу станет 6-м пилотом LCR Honda после Стоунера (2006), Карлоса Чеки (2007), Ренди Де Пюнье (2008-2010), Тони Элиаса (2011) и Штефана Брадля (2012-2014). Все эти годы Лучио Чеккинелло исповедовал формулу команды с одним, но сильным пилотом, однако с 2013 года начал искать возможность расширения гаража.
Неделей ранее просочились слухи, что Honda подписала контракт с австралийским гонщиком Джеком Миллером, и что он попадет именно в LCR Honda, но вчера стало известно, что Миллера, скорее, "разместят" в Gresini Honda и дадут ему Honda Open RCV1000R, так как у него пока нет опыта пилотирования прототипов класса MotoGP, а лишь Moto3.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.