МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 мая 2016 в 17:11 | 10834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Каталонии - Лоренцо и Маркес начали пилить корону

Возможно (и к сожалению), что прогноз МОТОГОНКИ.РУ о Муджелло, как переломной гонке сезона, начал сбываться. Росси не удалось изменить вектор в свою сторону, напротив, он потерял контакт с двумя испанцами: Лоренцо и Маркес теперь едут домой, в Барселону, где состоится следующая гонка. И уж там-то Vale точно не дадут вздохнуть спокойно.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2016 - Неожиданная поломка двигателя Yamaha на 8-м круге Гран-При Италии поставила крест на попытке Валентино Росси взять домашнюю победу после стольких лет вынужденного отсутствия на высшей ступеньке подиума в любимом Муджелло. Это был его шанс - не просто победить, а взять подиум приступом на глазах 100 тысяч фанатов в желтом, заодно, наверстав упущенное из-за падения в Техасе. Все эксперты сходятся во мнении, что шанс побить Лоренцо у Росси был, но растаял в густом белом дыму, повалившем из двигателя в самый разгар схватки. Минус 20 очков для Росси сейчас - это де-факто провал миссии-реванша "Мой 10-й титул".

Лоренцо и Маркес теперь точно не отступят. После унижения в Муджелло, телохранителей, фотографий сжигаемых чучел MM93 и оскорблений в спину JL99 в паддоке - все это не в пользу Валентино. Напротив, только подзадорит Хорхе и Марка - наказать Доктора за все, что он затеял, может, и не намеренно. Наказать очень просто: сплотившись, распилить на двоих чемпионскую корону, довести серию до блистательного финала - разумеется, в Валенсии, как в 2015... и вот уже там встретиться лицом к лицу и решить, кому их них двоих этот самый титул достанется. Росси к этому моменту (по сценарию) должен оказаться за бортом с небольшим спасательным кругом в виде обидного третьего места и отставания очков в 50-60.

Сам Росси пока так не считает. Схватка за место на подиуме в Муджелло должна была состояться на последних кругах. Маркес накатывал сзади, Лоренцо изо всех сил пытался убежать от обоих. Марк имел небольшое преимущество, как сам Лоренцо позже прокомментировал - "сохранил чуть больше энергии и сил для атаки на последнем круге". Валентино предвидел эту ситуацию, вот почему он сделал все, чтобы оставить Лоренцо за спиной в качестве подушки безопасности. И Vale знал, что Янноне на Ducati быстрее их троих - он опасался, что Андреа сумеет компенсировать отставание. Все это он знал наперед, кроме поломки своего мотора.

Лоренцо и Марка на финише разделили 0.019 секунды - это ли не чудный финиш для зрителей? На данный момент, это рекордный, самый близкий финиш за последние 5 лет. Вот почему итальянцы "приветствовали" испанцев у подиума не только дружным "буууууу!", но и возгласами одобрения тоже - не все однозначно плохо, факт.

Как верно отметил Сергей Власов в своей авторской колонке на МОТОГОНКИ.РУ, Лоренцо внезапно может осознать, что Марк вернулся по-настоящему, и он больше не будет прикрывать своего "старшего брата".

Задача №1 выполнена, Росси в 37 очках позади лидера чемпионата, Лоренцо. Но самих испанцев разделяют 10 очков. Игра между ними начнется в Монтмело, в воскресенье. Росси попытается реабилитироваться. Ему нужно выигрывать гонки одну за другой, чтобы компенсировать дефицит очков. Но пять побед подряд в такой конкуренции с сильнейшим Лоренцо в истории - нонсенс.

Год назад Марк попытался сбить спесь с №99, но совершил пару непростительных ошибок, в итоге, едва не угробил обоих и прилег отдохнуть в гравии. Уже тогда уроженец Майорки был сильнее духом, спокойнее и чуть более готов для подобного противостояния. На этот раз Маркес может пойти другим путем. Он задорен и весел, как в 2013 и 2014. Шашку - из ножен!

Технически, Circuit de Catalunya Barcelona подходит для Ducati больше, чем для Yamaha и Honda. Километровая прямая в прошлые годы давала пилотам заводской команды шанс наверстать проигрыши дуэлей перед последним поворотом. Плюс, за последние 3 гонка оба пилота Ducati Factory на финише оказывались в TOP-5. Довициозо и Янноне не борются за титул, а после объявления о новом составе заводской команды в 2017 году перестанут бороться и между собой. Но у Янноне появится задача №1 - "наказать" напарника и своих нынешних (уже почти бывших) работодателей за проявление такого неуважения к нему, молодому и горячему. И он еще покажет себя.

Подробный технический обзор Гран-При Каталонии - последует в ближайшие дни.

На рынке пилотов временное затишье, ведь самые горячие места в командах уже расписаны. Подробнее об этом - MotoGP: Кто в команде 2017?

В то же время, следующий этап MotoGP может стать площадкой для анонса еще нескольких долгожданных контрактов. В первую очередь, Repsol Honda и Маркеса на 2017-18. Марк совершенно спокойно говорил о том, что соглашение уже "почти достигнуто". Но, зная HRC, можно перевести это, как "да мы давно уже расписались, просто ждем подходящего повода - домашней гонки, например".

Все ждут решения Yamaha о судьбе Пола Эспаргаро и молодых пилотов Moto2, которые готовятся занять места не оправдавших надежды заводов предшественников. Алекс Ринс, Алеш Эспаргаро, Сэм Лоус, Жоан Зарко, Томас Люти, Альваро Баутиста или Штефан Брадль - чье имя будет названо следующим в официальных заявлениях пресс-служб заводских команд?

Два травмированных пилота вряд ли выйдут на старт Гран-При Каталонии в этот раз. Лорис Баз, уж точно, нет: Avintia Racing уже объявила, что место француза, который сломал ногу в первом же повороте Mugello Circuit после столкновения с Баутистой, займет тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Что касается Тито Рабата, для которого Гран-При Каталонии 100% домашнее, под большим вопросом. Тито сделали операцию на сломанной ключице несколько дней назад. Барселонец ожидает вердикта Директора MotoGP по медицине в четверг: выполнит ли Тито серию простых тестовый упражнений? Но это еще не все - сможет ли он выдержать хотя бы FP1, проехать небольшую гоночную симуляцию в пятницу?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message