МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2012 в 15:52 | 11074
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Индианаполиса

Гран-При Индианаполиса ставит точку в непродолжительном летнем отпуске MotoGP. Отправив все пожитки в Штаты, и, отстрелявшись в Калифорнии, за несколько дней доставив все на Средний Запад, Dorna Sports и команды чемпионата позволили себе отдохнуть. Но уже сегодня все вернулись на свои места.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - Впервые за историю Гран-При две гонки в одной стране следуют одна за другой со столь небольшим перерывом. Стратегия максимальной экономии ресурсов в действии! Логистические затраты на переезд из одного города США в другой не идут ни в какие сравнения с трансконтинентальными перелетами, к тому же, такая концентрация событий в конце лета радует американцев, не дает им расслабляться. Ведь для Dorna североамериканский рынок - ключевой в развитии. Не зря здесь планируется проведение третьего Гран-При в 2013, в Техасе. Если автодром Circuit of the Americas все же сдадут к ноябрю 2012 года...

Год назад Indy GP стало ярким событием, окутанным массой различных новостей. А ведь новости и слухи - это то, что подпитывает интерес к самим гонкам, когда результаты их приобретают особенный подтекст и значение.

Итак, именно в Индиане мы узнали, куда Андреа Довициозо собирается бежать из заводской команды Respol Honda в конце года: в одном из интервью перед уикендом итальянец проболтался, что его ждет контракт в Tech 3 Yamaha с последующим продвижением в заводскую команду... Как же ошибался тогда Дови! Если бы он знал, что японский завод так его продинамит... Впрочем, теперь нам предстоит узнать другую новость, что тот же Довициозо теперь войдет в состав заводской Ducati. Анонса ждут со дня на день. Однако, за год, прошедший с прошлого Гран-При в Индианаполисе, Дови не улучшил своих показателей. С начала 2011 года к Индианаполису он сумел настрелять на 41 очко больше и занимал третью позицию в чемпионате (позади Стоунера и Лоренцо). Сегодня он "лишь четвертый" за спинами Стоунера, Педросы и Лоренцо. Он снова в тени "пришельцев", и для него они недосягаемы. Фактически, Андреа занял позицию "best of the rest", которую несколько лет подряд занимал Колин Эдвардс. К сожалению, эта позицию не ведет никуда, если не предпринимать активных шагов к прорыву. Возможно, сотрудничество с Ducati Factory MotoGP станет таким. Если нет, а это покажет следующий сезон, карьера Довициозо, увы, так и останется в тени Великой Четверки, в которую, без сомнений, все еще входит Росси, несмотря на скромные результаты: как же ловко он разыграл карты!.. И Довициозо, в том числе.

Гран-При Индианаполиса, старт заезда

Для Стоунера и Лоренцо прошлогодний уикенд начался совершенно по-разному. Хорхе и его бригада никак не могли найти настройки и поймать держак, что в итоге привело к неуверенности и легкой нервозности в гараже. Лоренцо все же взял место на первой линии и защищал позицию половину заезда, затем отдав подиум Бену Спису. Кейси начал уикенд с места в карьер: уже на тренировках прорвался внутрь 1:40, а в субботу улучшился еще на 1.2 cекунды. С кругом в 1:38.850 он взял поул и, немного поборовшись с Дани Педросой, вырвался в лидеры на 6 круге, был таков. Отрыв пары Стоунер-Педроса от пары Yamaha Спис-Лоренцо составил более 6 секунд, ну а между чемпионом будущим и защищающимся тогда оказалось аж 16.5 секунд. Кстати, Довициозо замкнул TOP-5, показав точно такую же среднюю скорость, что и Лоренцо.

Для Ducati Factory то Гран-При стало сплошным разочарованием. Оно началось с падения Валентино Росси на квалификации, из-за чего Доктор не сумел подняться выше 14-й позиции: основной байк итальянец основательно "загнул", а запасной был настроен под другие погодные условия ("на всякий случай"). К середине заезда Росси оказался предпоследним из-за выезда в гравий. Взяв себя в руки, Доктор вернулся на трек и, не заезжая в гараж для замены здорово потрепанной резины, сумел отбить позиции у Абрахама, Элиаса и Кратчлоу. Хейден в той гонке стал... круговым. Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы поменять переднюю покрышку: Никки ошибочно установил вперед мягкий слик, который при более чем 50-градусной температуре асфальта пришел в негодность всего за 10 кругов! Поменяв покрышку на новую, вернулся на трек и все-таки финишировал, проиграв лидерам в общей сложности 2 круга.

Барбера вырывается вперед на предпоследнем круге

Марко Симончелли неплохо начал ту гонку, но роковую ошибку допустил еще до старта, поставив на байк мягкие покрышки. 10 кругов он мог бороться за четвертое место, но затем стал стремительно откатываться назад. Оказавшись в "третьем эшелоне", Марко встретил жестокое сопротивление со стороны Гектора Барберы, Хироси Аоямы и Ренди Де Пюнье. Барбере удалось пройти Марко за 2 круга до финиша и закрепиться на 8-й позиции, но в последнем повороте, прямо перед финишем испанец упал и не смог перезапустить двигатель своего Ducati. Это стало большим разочарованием для Гектора и его команды. Симончелли, спаливший свои покрышки раньше срока, всего за один круг откатился еще на 3 позиции назад, став лишь 12-м.

Есть все предпосылки, что TOP-5 Гран-При Индианаполиса в этом году не изменится по составу: Стоунер, Педроса, Лоренцо, Спис и Довициозо вновь будут бороться за места на подиуме. Причем, для Списа это гонка престижа. Он не может ударить в грязь лицом перед многотысячной толпой домашних фанатов! И, кажется, теперь хороший результат достижим: Бен уже объявил о своем выходе из Yamaha Factory, так что в этой гонке он будет работать не "не дядю", а на себя. Может, это поспособствует внутренней мобилизации?

Погодные условия в этот раз ожидаются иными, нежели в 2011 году. Тогда весь уикенд держалась жаркая, солнечная погода. В этот раз четверг и пятницу начнут сильные дожди, которые собьют 30-градусную жару. Так что к субботе над центральной частью Индианы установится приятная прохлада, +24-25 градусов без дождей, но с легкой облачностью. Это должно уберечь разнообразный асфальт Indianapolis Motor Speedway от перегрева, а в работу команд привнести стабильность и ясность уже в пятницу. Правда, есть риск того, что трек снова будет очень грязным после дождей. Но это уже решаемая проблема.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message