МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 апреля 2015 в 12:42 | 12040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Америки (Техас)

Марк Маркес возвращается в Америку, где ему всегда несказанно везло прежде: в 2013 он блестяще провел иннаугурационный уикенд на Circuit of the Americas, взяв свое первое золото в Королевском классе. Годом позже каталонец доминировал в MotoGP в первой половине сезона, конечно же, выиграв и гонку в Остине. Сможет ли Валентино Росси остановить 22-летнего каталонца в 2015?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 -

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Валентино открыл счет победам в первом раунде чемпионата мира, который состоялся две недели назад в Дохе. Гран-При Катара с самого начала должно было идти по сценарию, написанному в гараже Repsol Honda, но в воскресенье оба пилота чемпионской команды лишь глотали пыль, пытаясь догнать Росси и двух пилотов Ducati Factory. Что там произошло? Почему сорвался блестящий план Honda Racing?

Ну, что касается Педросы, кажется, все прояснилось: показав весьма скромный результат, Дани уже не мог скрывать, что физически не готов к гонкам - его мышцы забивались при серьезной нагрузке во время заезда в 22 круга, он едва финишировал. Решение проблемы потребовало оперативного вмешательства, команда не стала затягивать с этим. Но шансы Дани Педросы на борьбу за титул теперь сокращаются до минимума: он пропустит Гран-При Америки, Аргентины, а также, вероятно, и Гран-При Испании 3 мая.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркесу, кажется, просто не повезло. Из-за неудачного старта и выезда в зону безопасности первого поворота, он пропустил вперед весь пелетон. Марк и прежде оказывался в подобных ситуациях в Moto2 и MotoGP, но ему всегда удавалось доставать лидеров и жестоко глумиться над ними ближе к концу гонки. Гран-При Франции 2014 года, которое припомнил в своем интервью Валентино Росси после победы в Катаре, ярчайший пример таких гонок: Маркес после контакта в третьем повороте первого круга откатился на 8 позиций назад, надолго оставив Валентино и его преследователей из Ducati tête-à-tête; но Марку не только удалось вернуться наверх, но и пройти (и достаточно легко) Росси незадолго до финиша, а затем уехать от него далекую даль, полностью разрушив столь блистательную интригу.

Однако, в этот раз что-то пошло действительно не так. Маркес и Педроса не могли догнать партнеров по Ducati Factory - Довициозо и Янноне, а также Росси с Лоренцо. Им не хватало скорости для сокращения дистанции. Если судить по данным телеметрии, Honda RC213V остается самым быстрым байком в паддоке, Ducati GP15 и GP14 могут показывать даже более высокие пиковые показатели, но по средней скорости на Losail International все равно уступают RCV. Yamaha всегда уступала в Дохе обоим не меньше 8 км/ч, чем и пользовался Дови, обгоняя Росси в конце стартовой прямой круг за кругом.

Но темп, который Росси и Дови взяли в этот раз, оказался не по вкусу Маркесу. Но что было бы, если Марк попал в первый поворот и затесался в группу лидеров на первом же круге?

Ответ на этот вопрос и должно дать Гран-При Америки в ближайшее воскресенье, 12 апреля!

MotoGP - Вид на Circuit of the Americas с вертолета
MotoGP - Вид на Circuit of the Americas с вертолета
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Circuit of the Americas - сложная, техничная и очень красивая трасса, построенная по проекту Германа Тильке в Остине, столице штата Техас в октябре 2012 года. Имеет длину полотна 5513 м, что делает ее одной из самых длинных в календаре MotoGP. Первым событием класса "А" на автодроме стали гонки Формулы-1 - Гран-При Соединенных Штатов, названное одним из лучших событий сезона. Когда Таво Хелльмунд разрабатывал проект COTA, то попросил Тильке собрать в одном месте самые впечатляющие повороты и связки из его проектов со всего света. Получился отменный автодром для автогонок, но действительно сложный для мотоциклов.

Repsol Honda: Маркес - поул-позиция, Педроса - 2-й на квалификации в Техасе!
Repsol Honda: Маркес - поул-позиция, Педроса - 2-й на квалификации в Техасе!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Раньше всех, в 2013 году трассу освоили пилоты Honda Racing, которым удалось сразу же попасть в настройки и подобрать хороший базовый сетап на специально организованных для заводских команд предсезонных тестах в Остине. В то же время, оба пилота Yamaha Factory - Росси и Лоренцо испытывали большие трудности с тем же набором покрышек, в итоге, команда свернула работы раньше намеченного срока (за неимением возможностей что-то улучшить). Поэтому в первый уикенд на Circuit of the Americas команда Repsol Honda вступила с огромной форой. Маркес взлетел до небес там и не снижал темпа до самого финала в Валенсии, став чемпионом MotoGP в первый год выступлений и установив два десятка рекордов всех времен. Педроса в Техасе был рядом с партнером, как по результатам квалификаций, так и на подиуме. В этом году Марку придется работать одному, так как Дон Педро восстанавливается после операции. Еще одна сложность. Ведь чем меньше RCV на первых линиях, тем больше там Ducati и Yamaha, а это существенно снижает шансы!

MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2015 году ситуация на стартовой решетке и в самой гонке Остина может измениться радикально. Андреа Довициозо, взошедший на подиум вместе с Марком и Дани в 2014 году, теперь метит на 1-е место, и у него есть все шансы. Ducati Factory ждет подтверждения своим теориям. Первым доказательством, что все идет по плану, стал двойной подиум и поул-позиция в Катаре. Если Дови и Андреа Янноне окажутся там же в Техасе, уровень борьбы в чемпионате MotoGP мгновенно выйдет на совершенно иной уровень.

MotoGP Class 2015
MotoGP Class 2015
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Росси уже отметил, что претендентов на титул теперь шестеро (ну, пятеро, если учитывать отсутствие Педросы). Причем, сам себя Валентино в этот список включает, вероятно, под №1, ибо таков его план - взять 10-й титул в 2015 с Yamaha. Но что касается 2-го раунда MotoGP, хотя и здесь на победу по-прежнему 5 претендентов, у Yamaha нет никаких зацепок на преимущество в COTA: по итогам Гран-При Техаса 2014 года Росси и Лоренцо оказались далеки от TOP-5, финишировав 8-м и 10-м. Два года подряд они демонстрировали скромный результат в COTA. Но теперь желание побеждать вернулось.

MotoGP - Circuit of the Americas - 2 round
MotoGP - Circuit of the Americas - 2 round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Бороться за победу в Техасе всем пилотам Yamaha будет трудно, но если Валентино преодолеет этот барьер, перед ним откроются действительно выдающиеся перспективы на сезон. Вопросы с торможением и износом покрышек в Yamaha решены полностью. Нужно добавить скорости, чтобы штурмовать длиннющую стартовую прямую, которая идет круто в гору - там моторы Ducati будут иметь приоритет.

Наиболее вероятными претендентами на подиум в это воскресенье выглядит трио Маркес-Довициозо-Янноне, это чисто техническая оценка на базе данных 2013-2014 годов. Лоренцо на ровном треке Лосаила мог успешно конкурировать с Ducati, по скорости на круге оба YZR-M1 достаточно ровно прошли гонку, не уступая соперниками. Но на холмистом Circuit of the Americas - как покажут себя мотоциклы конструкторского дома Иваты?

P.S. Ducati GP15 продолжает сезон с бензобаками объемом 22 литра. После двойного подуима в Дохе завод потерял первую привилегию класса Open - 24-литровые баки. Но это не проблема, так как новый объем заложен в инженерные решения, воплощенные в новой модели Desmosedici его разработчиком Луиджи Даль‘Инья. Пилоты Ducati делают акцент, что не использовали и не используют extra-soft покрышки Bridgestone ни для квалификаций, ни в гонках. Причина для этого проста: теперь моторы GP15 слишком сильны для этих шин - резину просто рвет невероятным крутящим моментом! Но факт, что Ducati Factory все еще может пользоваться этой опцией. Если захочет. Но пока не хочет. В Circuit of the Americas эти шины им точно не потребуются. Подробнее о технических нюансах COTA - в следующих обзорах на МОТОГОНКИ.РУ!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message