МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 сентября 2015 в 23:52 | 23729
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый Misano - мы ждали, что это произойдет!

Итак, мы ждали, что на полностью обновленном Misano World Circuit уйдут в историю все предыдущие рекорды круга. И это произошло: Хорхе Лоренцо завершил первый же день уикенда Гран-При Сан-Марино, улучшив собственный рекорд на 1.1 секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2015 - Первый сигнал к тому, что новый асфальт Мизано внесет серьезные коррективы в темп пилотов Королевского класса появились в июле, когда на трассу прибыли пилоты заводской команды Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса. Они планировали провести рабочие тесты на новом покрытии, а заодно найти решение проблемы с RC213V. Сделали и то, и другое. Маркес отработал в первый же день внутри рекордного времени. В 2013 году Марк установил абсолютный рекорд трассы на квалификации Гран-При Сан-Марино, взяв поул, благодаря 1:32.915.

Сегодня сильнейшим пилотом на треке был Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Именно его рекорд круга (установленного в ходе гоночного заезда, а не квалификации) задавал уровень для соперников с 2011 года - 1:33.906, но сегодня уроженец Майорки поднял планку до 1:32.871 на гоночных сликах, которые, вероятно, он будет использовать и на гонке. Средняя скорость на новом асфальте и на новых покрышках Bridgestone типа Medium возросла на 1.8 км/ч и составила 163.8 км/ч.

И, как говорится, еще не вечер.

Так насколько стоит ожидать улучшения времени завтра, в день квалификации?


Марк Маркес (Repsol Honda) сегодня взял на вооружение новый элемент шасси Honda RC213V 2016 года - маятник, который команда не использовала в прошлом, но испытала в Мизано в июле. Именно на этом гибридном шасси Марк и проехал быстрые круги на тестах. Далее. Он использовать жесткие шины, в отличие от Лоренцо. Medium - это самый мягкий компаунд, который пилоты Factory-команд могут получить в этот уикенд. Он может быть использован, как на квалификации, так и в гонке. И вот Марк пока его не использовал.

Стоит помнить, что с начала года в 8 из 12 этапов MotoGP были обновлены рекорды круга. Большинство в первый же день уикенда. Но затем следовало значительное улучшение. В Хересе, Техасе, Германии и других странах в пятницу быстрейшие гонщики ускорялись на 0.2-0.3 секунды, а затем, в субботу делали революционный прорыв от 0.5 до 1 секунды с круга. Сегодняшнее улучшение для гоночной резины в 1.1 секунды и в 0.04 секунды с учетом квалификационной, лишь первый "степ".

Ожидается, что погодные условия в Мизано сохранятся в субботу - это будут идеальные условия для гонок, таких как MotoGP. А это значит, что мы можем ожидать улучшения прошлогодних квалификационных времен, как минимум, на 1-1.2 секунды.

В TOP-10 предварительно вошли все, кого мы там ожидали увидеть до старта уикенда, исключение, пожалуй, составил Миккеле Пирро - пилот Ducati Factory, выступающий по wildcard на запасном GP15:

1. Лоренцо, 2. Маркес, 3. Педроса, 4. Довициозо, 5. Росси, 6. Пол Эспаргаро, 7. Петруччи, 8. Смит, 9. Пирро, 10. Кратчлоу.

Полные результаты первого дня Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message