MotoGP: Никки Хейден в центре внимания на Motorland Aragon
Никки Хейден сегодня был неожиданно горячо принят в Арагоне: чемпиона MotoGP 2006 года облепили представители прессы, хотя он был легко доступен, например, в апреле, на этапе World Superbike. Но именно сегодня - к нему много внимания... благодаря своевременному реверансу со стороны Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2016 - На пресс-конференции, с который традиционно начинается гоночный уикенд, Росси отвесил в сторону Никки солидный комплимент. Речь шла о возможном кандидате на роль 9-го победителя Гран-При в 2016 году: "Знаете, я вижу одного такого парня сегодня в паддоке! Это не шутка, я серьезно, - сказал Валентино. - Подобное уже происходило в MotoGP однажды и, кстати, именно в 2006 году: с Троем Бейлиссом в Валенсии - ту гонку я помню очень хорошо! Я рад видеть Никки здесь, с нами, потому что он хороший парень, и думаю, он чувствует себя очень комфортно на новых Michelin. Он всегда был быстр на них в прошлом. Думаю, он может провести очень сильную гонку на этот раз".
Когда Никки провел свою импровизированную пресс-конференцию в госпиталити Marc VDS Racing, гостей из представителей СМИ собралось на порядок больше, чем ожидали. Никки спросили, что он думает о высказывании Росси. Кентукиец ответил с довольной улыбкой:
"Ну, я действительно доволен, если люди думают, что я могу выиграть, потому что в MotoGP по определению выиграть тяжело! Все зависит от того, с какой точки зрения посмотреть. Все же, мы не так далеки он этой мысли - нет причин не думать об этом. Но, знаете, в нормальных условиях гонок Гран-При... в Австрии, наверное, у нас мог быть такой шанс, потому что трасса новая для всех".
"Мне даже мысль в голову не приходила, что мы можем побороться за победу в эти выходные. В любом случае, я буду пытаться. В любых условиях. По сухому или мокрому, ведь в этом году другие уже выигрывали в переменных погодных условиях, в том числе и Джек".
Джек Миллер - человек, которого Хейден и подменяет сегодня в Motorland Aragon. Миллер пропустит эту и, вероятно, следующую гонку MotoGP из-за обнаруженных переломов костей кисти правой руки. Marc VDS Racing и Honda Racing приняли решение дать Миллеру возможность полностью восстановиться, чтобы завершить сезона в полную силу. Пока Джек будет отсутствовать, в гонках, которые не пересекаются с этапами World Superbike Хейден будет его подменять. Такая возможность была в Мизано, но Никки не удалось вернуться в седло прототипа из-за слишком позднего решения о выходе Миллера из борьбы.
В то же время, Хейден с абсолютной уверенностью говорит, что его возвращение в MotoGP - временное: "Нет, конечно же, нет! Я просто помогаю друзьям, - ответил он на прямой вопрос о шансах на длительное возвращение в паддок. - Я всегда рад вернуться в гараж MotoGP, но прежде всего, я желаю Джеку скорейшего выздоровления и возвращения!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.