В понедельник, на следующий день после завершения сезона MotoGP 2012 года вице-президент Honda Racing Шуэ Накамото дал большое интервью, в котором позитивно отозвался о решениях, принятых на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам и изменениям в регламенте.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Honda завершила сезон очень сильно, несмотря на провал главной миссии - взятия всех трех титулов. Тем не менее, два из трех Дани Педроса и Кейси Стоунер заводу принесли - это Кубок конструкторов и Командный кубок. Хотя в этом сезоне победа выглядела не столь убедительной, как в 2011, Накамото счастлив. Правда, на официальном награждении за заводским кубком он сам не вышел, а посла генерального менеджера проекта.
Впрочем, главная задача достигнута: Dorna Sports пришла к некому компромиссу в споре с заводам относительно внедрения единого блока управления двигателем. В 2014 году у заводов будет выбор, а значит, большое поле для деятельности. Если он захотят использовать собственные ECU и ПО, то должны будут пожертвовать объемом топлива: 20 литров против 21, как в 2012 году. В то же время, если перейдут на Magneti Marelli и ПО, предоставленное Dorna, получат еще 4 литра бензина. Решение логичное: единое ПО и блоки позволят всем командам расходовать один и тот же объем топлива, и при сравнительно схожих конструкциях двигателей, это обеспечит более-менее равные условия в максимальном уровне тюнинга моторов. Иными словами, заводам, то есть Honda (потому что сейчас только Honda не использует блоки Magneti Marelli) придется снижать обороты двигателей средствами собственных программ. А это, как считает Накамото, решаемый вопрос. Он даже сказал больше: это новый вызов, который HRC примет с интересом.
Накамото также подтвердил планы Honda выпустить на старт от 4 до 6 "серийных прототипов", созданных на базе RC213V, но со значительно упрощенными (удешевленными) моторами и шасси. Так, там не будет пневматического привода клапанного механизма, а старый пружинный, как до 2008 года; обычная трансмиссия и стандартный ECU с ПО от Dorna, что позволит использовать 24-литровые топливные баки. Это проект 2014 года. К счастью, до 2015 года любые изменения в плане технического обеспечения заморожены FIM. Чего заводы с таким нетерпением и ждали!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.