После ужасной аварии на Гран-При Арагона, в которой пилот заводской команды Ducati Никки Хейден влетел в ограждение, не сумев оттормозиться на траве, Дирекция гонок MotoGP настояла на том, чтобы Motorland Aragon существенно пересмотрел дизайн защитных сооружений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - Хейден не вписался в последний поворот, перед которым мотоциклы Больших Призов развивают до 320 км/ч, проехал его по прямой, пытаясь затормозить на асфальтовой срезке, которой оказалось недостаточно. Desmosedici достиг ограждения и врезался в него на 165 км/ч, за секунду перепрыгнув небольшой участок с травой. От удара Никки перебросило через рекламные щиты и ретардеры. Он чудом избежал серьезных травм, приземлившись в паре сантиметров от скутера, припаркованного с обратной стороны забора.
Хейден до последнего пытался остановить байк, но поняв, что это почти невозможно, принял единственно возможное решение: "Я видел, что часть металлического забора в том месте вообще не была никак ограждена - ни покрышек, ни airfence! - рассказал он после возвращения из госпиталя, где прошел полное обследование, - Я дал мотоциклу доехать до той части забора, где были рекламные щиты, дал ему врезаться и оттолкнулся в последний момент. Это все, что я мог сделать - сгруппироваться как-то и упасть... в неизвестность".
Приземление с обратной стороны забора оказалось не из легких. Хейден упал прямо на сервисную дорожку, получил контузию и не смог подняться на ноги. После завершения гонки директор MotoGP Майк Уэбб отметил: "Мы еще в прошлом году отмечали, что в некоторых местах Motorland недостаточно защищен, что если кто-то из гонщиков проедет этот поворот по прямой, велик шанс, что он не сумеет оттормозиться. Когда трек проектировался, такие моменты не были предусмотрены, кто-то мог вылететь там... И вот, это произошло. Автодрому предписано значительно увеличить асфальтовые зоны безопасности, в нескольких местах, чтобы у пилотов был дополнительный шанс затормозить "нормально". Мы продолжаем расследование этого инцидента. Не знаю, какое будет принято решение. Но знаю точно, что должны быть серьезные изменения, если они хотят, чтобы мы приехали снова".
Motorland Aragon находится в списке приоритетных трасс в календаре MotoGP и World Superbike, которые теперь управляются одной компанией - Dorna Sports. Намеки на "угрозу" не приехать, если не произойдет никаких изменений, конечно, звучат забавно. Но Motorland является одним и сооружений, которые постоянно улучшаются, как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения самого трека. За три года, что MotoGP возвращается в Арагон, здесь уже были и серьезные проблемы с энергетикой, и с погодой, а теперь и с безопасностью. Каждый раз, автодром делал все возможное для улучшения условий. Правда, 5-звездочная гостиница, входившая в комплекс Motorland в проекте 2010 года, так и не построена.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.