MotoGP: Мнение - Лоренцо ни при каких обстоятельствах не поможет Росси
Гоночный инженер-телеметрист Валентино Росси, который работает с ним вместе с 2004 года - Маттео Фламини уверен, что финальные гонки MotoGP сезона 2016 года будет очень жесткими во всех смыслах этого слова, и помочь Росси сможет только сам Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - "Сейчас Валентино невероятно мотивирован, его просто переполняет желание достичь цели - побить Лоренцо любыми средствами, но что важнее, догнать Маркеса, - цитирует Фламмини Corrire dello Sport. - Даже зная, что нам предстоит каким-то образом перепрыгнуть пропасть - те самые 43 очка, он намерен сражаться. И мы вместе с Vale! Сложно ли это? Если честно, я не знаю. Мы просто знаем, что должны попытаться".
В розыгрыше остаются 125 очков. Росси должен оказываться впереди Маркеса в каждой гонке, иначе миссия будет невыполнимой. Будучи реалистом, Валентино заранее признался в этом. Он, как бы, снял с себя лишний груз ответственности. Но если сам верит, почему бы не попробовать? Вдруг, кто-то решит помочь ему в достижении цели? Ну, уж точно не напарник по Yamaha Factory!
"Yamaha продолжает напряженно работать вместе с нами и с Vale - все ради одной цели, так что атмосфера в гараже сейчас просто непередаваемая: электричество, разряды, мы горим - в хорошем смысле слова! Можно сказать, что гараж Yamaha вновь объединился - мысленно вместе!"
"Правда, это точно не касается Хорхе, и тех, кто переходит с ним в Ducati. И я знаю наверняка: Лоренцо никогда не поможет Валентино на треке и ни за что не выполнит командный приказ, если такой появится. Ну, как и другие чемпионы. Я с этим согласен".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.