MotoGP: Марко Меландри - снова проблемы, как и год назад
Возвращение в MotoGP для Марко Меландри не будет легким, и уж точно, оно не принесет ему особой славы: как и год назад, когда уроженец Равенны вернулся в Aprilia Racing, в WSBK, теперь он испытывает серьезные проблемы с адаптацией к прототипу для Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Первая серия зимних тестов в Малайзии завершилась для заводского проекта Aprilia в Сепанге, преимущественно, на позитиве. Для всех, кроме Меландри, результаты испытаний были ожидаемыми и подтвердили верность направления, выбранного для разработки в Валенсии. Альваро Баутиста смог продвинуться далеко вперед. Меландри же завершил тесты на последней позиции среди контрактных пилотов MotoGP: отставание от лидирующий тройки заводских пилотов Honda и Ducati превысило 4.2 секунды.
"Должен отметить, что я ожидал гораздо лучших результатов от этого дебюта, впрочем, когда мы принимали решение об участии в этом новом приключении, знали, насколько непростой будет работа, - сказал Меландри по завершении дня в Сепанге. - Я строю отношения с мотоциклом с нуля, нужно больше времени, чтобы добиться результатов. Надо подумать, как оптимизировать работу и ускориться".
Впрочем, для Марко есть позитивные новости, ведь он вступил в этот сезон в хорошей физической форме, без травм, как в 2014. Плюс, Романо Альбезиано и Фаусто Грезини - руководители заводского проекта Aprilia и заводской команды настроены лояльно к Марко, учитывая его роль в проекте.
"Мне нравится его подход к работе, - сказал накануне Альбезиано. - Марко не из тех, кто бросается в омут с головой, а предпочитает все разложить по полочкам, прежде, чем открыть газ и уехать в точку. Мы видели, как он долго адаптировался к RSV4 в прошлом году, а затем стал выигрывать гонку за гонкой. В этом году, в MotoGP мы не ставим перед собой целей побеждать, наша цель - мотоцикл образца 2016 года".
"Учитывая тот факт, что заводской проект только родился, мы не делаем ставок на время круга, - сказал Фаусто Грезини. - Думаю, темп, который демонстрирует Баутиста, достаточно хорошо для мотоцикла, которого не существовало еще 4 месяца назад! Сепанг является трассой, которая предъявляет максимум требований к технике и пилоту, и здесь все отработало хорошо. Мы решили сфокуссироваться на Aprilia RS-GP модели 2014 года, потому что Альваро сейчас в его седле комфортней. Что касается Марко, он оказался в абсолютно незнакомой ему технической ситуации, так что ему точно потребуется больше времени, чтобы адаптироваться к байку и новым покрышкам, но мы уверены в нем, никаких сомнений. Главное, что он не теряет собранности и детерминации, хочет ускориться, как можно быстрее".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.