МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 октября 2014 в 12:34 | 8804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркесы - звезды пресс-конференции в Phillip Island

Гран-При Австралии, 16-й уикенд MotoGP стартовал в Phillip Island Circuit при типичной тихоокеанской погоде: сразу после сильного дождя - голубое небо и солнышко! Успешно защитивший титул в Мотеги Марк Маркес и его младший брат, новый лидер Moto3 Алекс Маркес ответили на вопросы в ходе традиционной встречи с журналистами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Марк Маркес прибыл в Phillip Island уже в статусе двукратного чемпиона после того, как финишировал на подиуме, 2-м в Японии неделю назад. Он возглавляет чемпионат с 82 очками чистого преимущества над Росси, Педросой и 85 над Лоренцо - эти три пилота продолжат чемпионат.

"Выиграть чемпионат досрочно здорово, гора с плеч! - сказал Марк Маркес. - В то же время, я чувствую себя более уставшим, потому что увеличилось количество интервью, фотосессий и всего, что выматывает не меньше самих гонок. Теперь мы прибыли в Phillip Island, на трассу, которую я очень люблю, где я смотрю побиться с соперниками в удовольствие".

"Вечером в воскресенье, после Гран-При Японии у нас были празднования. Сначала, большой ужин с японцами и всей командой, потом в узком кругу. К сожалению, времени на все это осталось немного, так как на следующий день предстоял перелет в Австралию. Но, надеюсь, у нас появится повод, чтобы продолжить праздновать здесь, в Phillip Island! Это особенное место из-за его положения, видов, атмосферы на трибунах и в паддоке, здесь всегда очень приятно находиться и выступать. Но теперь наступает время моего брата, Алекса. Теперь все взгляды и давление - на нем".

Алекс Маркес вырвался в лидеры чемпионата Moto3 в Арагоне, 3 недели назад после очень напряженной гонки, в которой Джек Миллер утратил преимущество. А после визита в Японию, где Алекс вновь взошел на первую позицию, австралиец попал в очень незавидное положение, уступая Маркесу-младшему 25 очков.

"Думаю, что это самый важный момент всего сезона, - сказал Алекс Маркес, который в этом году выступает за команду Monlau Competition, представленную под вывеской Estrella Galicia 0,0 при полной заводской поддержке Honda Racing. - Предстоят две гонки - в Австралии и Малайзии, которые, определенно, будут иметь решающее значение. Мне нравятся обе трассы, у нас отличный байк и есть нужное преимущество. Я постараюсь выиграть чемпионат. У нас очень сильный технический пакет - байк, настройки, мы берем хороший темп в каждом уикенде".

Учитывая важность момента... Исход гонок теперь решается на самом последнем круге, а зачастую в самом последнем повороте. Не слишком ли жесткими стали гонки в Moto3, Алекс?

"Нет, не думаю, - ответил Алекс. - Для меня эти две гонки будут "как обычно", мы постараемся держать ту же линию, что взяли раньше: держать в прицеле чемпионат, но концентрироваться на каждой отдельно взятой гонке, стараясь побеждать. У нас нет никаких специальных стратегий. Главной целью во второй половине сезона всегда было оставаться впереди Миллера и Ринса, так что я стараюсь следовать этому правилу. Вечером в субботу мы с командой садимся и обсуждаем возможные сценарии, стратегии. Думаем, как можно на последнем круге прорваться вперед, какие есть техники для этого - на каждой отдельно взятой трассе, но это и все, пожалуй".

Об инциденте в Арагоне, который и переломил ход чемпионата и уровнял шансы Маркеса и Миллера, Джек теперь говорит с неохотой - зачем ворошить прошлое? "Дирекция признала это гоночным инцидентом. Как мы все видели, проблема была, но теперь что мы можем с этим поделать? Махать кулаками после драки нет смысла. В гонках иногда подобное происходит, мы просто делаем свою работу, каждый свою, гонка за гонкой. Мне теперь остается лишь с удвоенной силой бороться за лучший результат в оставшихся раундах", ответил местный фаворит.

В то же время, Алекс продолжил развивать тему технического обеспечения команды: ведь в прошлом году он выступал на таком же мотоцикле KTM RC250R, как сейчас у Миллера, ему есть с чем сравнить. Он считает, что Honda NSF250RW, который официальная команда получила на тестах в Катаре, в марте 2015 года был готовым к битве за чемпионат уже тогда.

"В Катаре, на тестах, а затем в первой гонке сезона [где Маркес финишировал вторым за Миллером, уступив только 0.2 секунды, прим. МОТОГОНКИ.РУ] мы знали, что байк будет способен противостоять KTM, - сказал лидер чемпионата Moto3. - Мы также знали точно, в каких областях его нужно доводить до ума, и когда в Муджелло Honda предоставила нам новое шасси, с учетом всех доработок, мы увидели существенные улучшения. Затем было еще множество небольших доработок по мотору, подвескам, шасси, но с тех пор мы вышли на тот самый уровень, который позволил переломить ситуацию в чемпионате".

"Сегодня Moto3 является очень тяжелой категорией для пилота, гонки слишком близкие, борьба жесткая, мотоцикл должен быть идеальным для того, чтобы бороться за победу. В Японии я квалифицировался только 7-м, например".

На протяжении нескольких гонок Moto3 пилоты KTM сталкиваются с некоторым превосходством мотоциклов Honda, особенно, в области производительности моторов на длинных прямых, что не преминул отметить Джек Миллер: "Как вы видели, на нескольких треках с длинными прямыми мы стали испытывать кое-какие трудности, - сказал пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo. - На таких трассах, как Мотеги, где выходишь из поворота на 1-й передаче, а уже через несколько секунд приходится подтыкать 6-ю, на ускорении мы стали замечать некоторую нехватку. Зато на торможении и в поворотах, все как всегда - отлично в KTM. Думаю, здесь, в Phillip Island непробиваемая стабильность KTM поможет нам, особенно, в 4-м повороте".

Но не только мотоцикл теперь "поехал", но и пилот - Алекс Маркес стал лучше. Вот что Алекс сказал по этому поводу: "Конечно, Марк мне действительно много помогает сейчас во всем. В каждой гонке и перед ними, помогает в тренировках, вносит правки в стиль пилотирования. В некоторых поворотах, где я затрудняюсь, он внимательно изучает ситуацию и потом говорит, что я делаю не так, что очень помогает. Но иногда и я помогаю ему аналогичным образом! В конце концов, это очень здорово, иметь такую поддержку".

Насколько велика разница между стилями Марка и Алекса? "Не уверен, что смогу точно ответить на этот вопрос, поскольку мы ездим на совершенно разных мотоциклах, - ответил Алекс. - Но год за годом мой стиль меняется, это точно. В конце концов, стиль "на локтях" у нас очень похож, да. Думаю, что от байка он зависеть не будет со временем".

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message