MotoGP: Маркесу поставлена последняя задача - принести Кубок конструкторов Honda
Марк Маркес будет биться за победу в Валенсии, "как минимум, за подиум" - сказал он накануне финальной гонки сезона MotoGP 2016 года. Перед ним и его напарником по Repsol Honda Дани Педросой стоит важнейшая задача - добыть Кубок конструкторов для Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - Год за годом, битвы в MotoGP между заводскими командами сводятся к некой доминирующей позиции на этом рынке. В 2011 титул взял Кейси Стоунер, и Сухей Накамото, вице-президент Honda Racing поднялся на подиум в ходе FIM MotoGP Awards, чтобы с широченной улыбкой продемонстрировать конкурентам добытый в нелегкой борьбе ценный сертификат FIM - и сам Кубок конструкторов. В 2015 году доминирующую позицию имели пилоты Yamaha: Лоренцо взял титул в личном зачете, Росси стал вторым, в завод еще до начала финального раунда обеспечил себе победу в зачете производителей.
В этом году все не столь однозначно из-за финтов Лоренцо, но шанс взять Кубок конструкторов у Yamaha все еще остается: Honda лидирует в чемпионате производителей с 21 очками перед Yamaha, но если Росси и Лоренцо финишируют 1-2, а у напарников Repsol Honda произойдет какой-то сбой и они не попадут на подиум, Honda может упустить ценный трофей.
Вот почему возвращение Дани Педросы было таким важным - именно в Валенсии: в прошлом году, преследуя Лоренцо, именно Педроса мог оказать влияние на ход чемпионата, если бы не активное противостояние со стороны Маркеса. Внешне все выглядело именно так, что Марк защищал Хорхе от нападок партнера по команде, после чего и появились многочисленные мемы о сговоре, которого, конечно же, не было. Но во второй половине гонки у Дани была очевидно более высокая скорость, а пит-борд Repsol Honda демонстрировал круг за кругом единственное требование - поднажать еще!
В далеком теперь уже 1949 году, когда Международная Мотоциклетная Федерация (FICM, предшественник FIM) анонсировала чемпионат Больших Мотоциклетных Призов, она декларировала следующие ценности: "...с 1949 года FICM будет награждать титулами ЧЕМПИОНОВ МИРА наиболее успешного гонщика и наиболее успешного производителя". То есть ценность обоих титулов по понятиям FIM - равнозначна. Возможно, эту позицию не слишком разделяют фанаты пилотов, но для заводов победа в Кубке конструкторов может иметь даже большее значение.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.